SEO Айнур Закарин
1431

Эксперимент: эмодзи в SEO

SEO без экспериментов — это скучно: задачи примерно одни и те же, разные только пути к реализации задуманного. Поэтому у некоторых SEO-специалистов есть собственные подопытные сайты, на которых тестируются разные экспериментальные идеи. В работе появляется интерес, а иногда и дополнительные деньги. У меня несколько таких сайтов.

В закладки

Одним из последних моих экспериментов стало использование эмодзи (emoji) в заголовках title. Вот так это выглядит в результатах поиска:

Эмодзи для всех страниц одна и та же (киви), независимо от тематики контента. Переиндексировалось примерно чуть более половины страниц.

Интересен результат — CTR в результатах поиска в Google растет:

Как проверить эти данные? А вдруг просто выросли позиции, отсюда и рост CTR?

Как видим, позиции пока не очень-то и выросли. Давайте теперь сравним показы и клики в поиске:

Показов стало меньше, а кликов больше.

В результатах поиска сайт с эмодзи в title выглядит заметнее:

Однако при использовании эмодзи в title страницы есть важный момент: далеко не все отображаются корректно. Нужны эксперименты.

Иногда вы можете видеть эмодзи в браузере, но их не будет в результатах поиска. Возможно, я еще не до конца разобрался с форматами и кодировками. В идеале для разных страниц нужно разместить разные эмодзи в разных форматах и посмотреть, что будет корректно отображаться в поиске.

Вероятно, серьезный и солидный бизнес не станет вставлять эмодзи на свои сайты, а вот информационным и развлекательным сайтам они могут помочь привлекать чуть больше трафика. Пользуйтесь!

P.S. В Google Ads эмодзи легко проходят в отображаемый URL.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айнур Закарин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 74743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jul 2019 11:50:29 +0300" }
{ "id": 74743, "author_id": 153646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74743\/get","add":"\/comments\/74743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
12 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Какой все-таки формата эмоджи отображается в гугле? И работает ли это для Яндекс?

Ответить
4

Можно не только Емодзи вставлять в метатэги, но делать более интересную задумку.

Введите в Яндексе, запрос: купить рекламу

На 1 месте увидите сайт, с интересной задумкой.

Ответить
0

В Яндексе не видел, да и в Гугле ctr важный фактор ранжирования. Больше интересно как относится Яндекс к мусорным элементам в титл?

Ответить
1

Гугл делал официальное заявление, что CTR не влияет на позиции. На графике позиции тоже не повысились вроде как после увеличения CTR. В Яндексе эмоджи в Title не работают, в Description работают.

Ответить
1

Гугл регулярно делает официальные противоположные заявления, чтобы всех запутать

Ответить
0

А еще гугл заявил, что эмоджи не будут отображаться в серпе.

Ответить
0

Позиция влияет на CTR. Чем выше страница в поиске, тем выше CTR.

Ответить
0

позиция влияет на CTR, а CTR на позицию нет. См выше.

Ответить
0

Те эмоджи, что удалось пропихнуть в сниппеты у меня тоже подняли резко CTR на каждом из сайтов. Яндекс поддерживает больше вариантов эмоджи чем Гугл (поставил в тайтл сайта косметики эмоджи Принцесса - сработало только в Яндекс).
Еще Эмоджи работают внутри микроразметки

Ответить
0

Отлично!

Ответить
0

VC не любит эмоджи. В заголовке статьи было 💡, но редакторы удалили

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }