А вы сливаете деньги на дропы доменов?

А вы сливаете деньги на дропы доменов?
Да
Нет
Не знаю о чём речь

Периодически подбираю себе дропы доменов на аукционе для seo-продвижения основных проектов. И порой просто диву даёшься насколько люди готовы бессмысленно тратить свои деньги, регистрируя совершенно бессмысленные домены. Причём бессмысленные не только со стороны каких-либо показателей и пузомерок, но и совершенно бессмысленные со стороны "красоты написания".

Выбрасывают иногда десятки тысяч руб, а потом не делают с таким доменом... ничего. Совершенно ничего. Он просто висит, даже не припаркованный к хостингу. Люди, зачем вы это делаете? Слишком много денег и вы решили поиграть в "инвестора"?

В 99% случаев этот регистрируемый шлак никому кроме вас не нужен. Никто у вас его потом не купит. По моим скромным наблюдениям, если в первую неделю на домене ничего не появилось, то с большой долей вероятности там не появится больше ничего. Поэтому призываю вас - будьте более рациональными. Перед тем как приобрести какой-либо дроп домен, подумайте нужен ли он вам действительно? Лучше потратьте эти деньги на себя, или хотя бы на благотворительность.

55
8 комментариев

С таким же успехом можно и вечные ссылки не покупать, а тратить на себя и благотворительность 😮

1
Ответить

тратить на себяЯ вот увлекалась шитьём — накупила тканей и прочего... потом заинтересовалась вязанием — теперь шкаф ломится от пряжи. Домены и ссылки хоть место не занимают.

2
Ответить

Хороший призыв, пусть услышат. А то не хотят изучать и анализировать. Ну не задумываются нужен им домен или нет, да и ладно. Не жалко видимо своих денег. Легко наверное их заработали)

1
Ответить

Да, видимо, лёгкие деньги. Легко пришли - легко ушли

Ответить

Вопрос сформулирован криво.
Для нормального бренда в принципе собираются все похожие огласовки, и с любой траф ведется на основной.
Есть пачка случаев, когда в принципе выкупается любой красивый домен, который можно продать. Но это про киберсквоттеров.
А есть ещё жирные дропы с историей и ссылочным.
О чём речь-то? И почему "сливаете"?

1
Ответить

Причины такого поведения могут быть разными, но объединяющим здесь для всех случаев будет, пожалуй, неспособность к оценке своих возможностей с учетом фактора времени. Люди очень часто на рынке руководствуются правилом – надо зафиксировать свое присутствие на том или ином сегменте рынка (создать такой себе плацдарм), а затем его развивать. Но создав 5-6 таких плацдармов они неизбежно тонут в нехватке времени для развития своего присутствия, требующего большой объем информации и компетентности.

Ответить

Действительно, такими вещами надо заниматься специалистам и профессионалам. Не говоря уже о том, чтобы тратить деньги впустую. Честно проголосовал, что я "не знаю о чём речь".

Ответить