Августовские апдейты в «Яндексе»: что вообще происходит

Вероятно, многие, кто отслеживает видимость своих проектов в поисковых системах, столкнулись с тем, что в середине августа в «Яндексе» произошли сильные изменения в ранжировании.

33 показа
9.9K9.9K открытий

 > Яндекс неоднократно подчеркивал, что поведенческие факторы – один из основных факторов ранжирования.

(ушел добавлять видео и фотки на каждую страницу для повышения поведенческих)

Спасибо за материал!

Ответить

Главное, чтобы на сайте посещаемость хорошая была. Иначе поведенческие работают оооочень туго. У нашего сайта (интернет-магазин) за квартал: глубина просмотра - 4, показатель отказов - 25%, время на сайте  - 3:30. И это офигенные показатели для нашей тематики. А толку 0, т.к. трафика меньше 100 в сутки.

Замкнутый круг какой-то. Чтобы поведенческие работали и были высокие позиции - нужна высокая посещаемость, чтобы была высокая посещаемость - нужны высокие позиции...

Все сводится к одному: "Покупайте рекламу в Яндекс.Директ" )))))

Ответить

Сразу Сиськи добавляй. Влетишь аки пуля.

Ответить