SEOWORK

+1394
с 2019

Мы аналитическая платформа №1 по версии SEOnews — seowork.ru

244 подписчика
27 подписок
Куда и когда летают российские туристы: предсказания для тревел-рынка 2024

Мечтами о море не ограничились: подготовили аналитику. Как обстоят дела у туроператоров? Насколько туристы доверяют сервисам онлайн-бронирования? Какие города, страны и курорты востребованы? С ответами помогли активные участники рынка — команды Tez Tour, Travelata, Anex и Ostrovok.ru.

Куда и когда летают российские туристы: предсказания для тревел-рынка 2024
3434
Ты им — «Слово пацана», они тебе — 1 млн переходов. Как пришивали спрос?

В ноябре 2023 года в интернете вышел сериал «Слово пацана». Он быстро попал в соцсети и стал предметом дискуссий. За захватывающей историей подростков из Казани можно было следить на двух площадках — в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. Как трансляция сериала повлияла на их трафик? Сохранили ли кинотеатры аудиторию после 1 сезона? Как отработали кома…

Ты им — «Слово пацана», они тебе — 1 млн переходов. Как пришивали спрос?
4949
Продвижение больших проектов на примере онлайн-кинотеатра Okko

SEO-отделу в рамках большого проекта приходится продвигать совершенно разные продуктовые направления – что делать? Как из обширного списка гипотез выбрать те, которые наверняка принесут результат? Поделился Дмитрий Ковтун, руководитель группы поисковой оптимизации Okko.

Продвижение больших проектов на примере онлайн-кинотеатра Okko
1010
Как вывести маркетплейс в топ: кейс «Мегамаркета»

Как устроено SEO в большом маркетплейсе и как оно помогает достигать бизнес-целей — поделился внутренней кухней руководитель SEO «Мегамаркета» Дмитрий Ашуров в докладе на Optimization 2023.

Как вывести маркетплейс в топ: кейс «Мегамаркета»
4141
Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?

Привет! Мы команда SEOWORK — аналитическая платформа для контроля SEO. Делимся дайджестом для всех аналитиков из отрасли украшений. Какие ювелирные бренды покупатели предпочитают? Какие украшения чаще всего дарят на Новый год? А на 8-е марта? Заглядывайте на огонек, ответы здесь.

Аналитика ювелирного рынка: какие креативы заказывать к Новому году?
1515
Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 2

Привет! Это продолжение шпаргалок для стартапов. Ссылку на первую часть гайда подсветили здесь. В этой статье обсудим, на что обратить внимание при ссылочный стратегии и on-page оптимизации.

Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 2
99
Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 1

Привет! Мы команда SEOWORK составили краткий гайд для таких же команд о нюансах SEO-продвижения онлайн-продуктов. На что обратить внимание стартапам? Что может стать точкой роста и с чего начать? Ответы здесь.

Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 1
77
Кто занял место Decathlon — аналитика рынка спортивных товаров

Зачем изучать данные по нише? Чтобы успеть заработать больше, чем конкуренты, разумеется.

<i>Средний спрос «WS» по брендам — SEOWORK</i>
77
XML умер, да здравствует Yandex Search API

Мониторим новости из официальных рассылок, telegram-каналов и от подруги друга брата мужа директора Яндекса (последнее под звездочкой). Вот что получилось собрать из всей вереницы слухов и опасений.

XML умер, да здравствует Yandex Search API
2323
Data-driven контент-маркетинг: как привлечь в блог читателей из SEO канала

Content is the king — фраза не теряет актуальности и по сей день. В статье делимся своим подходом к оценке эффективности контента и выстраиванию стратегии по работе с блогом на основе аналитики.

<i>Оценка конкурентов для статей блога, посвященных курсам автоматизации тестирования для проекта из EdTech</i>
2323
Бизнес SEO: обновили контент-стратегию и вырастили трафик англоязычного блога на 30%

У вас есть проекты на бурж? Делимся опытом — помогли global проекту Careerist. Замерили эффективность блога, оптимизировали контент-стратегию и привлекли больше трафика и продаж на американском рынке.

<i>Блог Careerist</i>
1616
Бизнес SEO: увеличили видимость сайта и сократили расходы на копирайтинг в 3 раза для онлайн-кинотеатра

Делимся позитивным опытом — внедрили искусственный интеллект в бизнес-процесс. Бюджетный кейс от храбрых ребят из Okko — в конце результат!

Бизнес SEO: увеличили видимость сайта и сократили расходы на копирайтинг в 3 раза для онлайн-кинотеатра
2121