Привет! Мы команда SEOWORK — аналитическая платформа для контроля SEO. Делимся дайджестом для всех аналитиков из отрасли украшений. Какие ювелирные бренды покупатели предпочитают? Какие украшения чаще всего дарят на Новый год? А на 8-е марта? Заглядывайте на огонек, ответы здесь.
Привет! Мы команда SEOWORK составили краткий гайд для таких же команд о нюансах SEO-продвижения онлайн-продуктов. На что обратить внимание стартапам? Что может стать точкой роста и с чего начать? Ответы здесь.
Content is the king — фраза не теряет актуальности и по сей день. В статье делимся своим подходом к оценке эффективности контента и выстраиванию стратегии по работе с блогом на основе аналитики.
У вас есть проекты на бурж? Делимся опытом — помогли global проекту Careerist. Замерили эффективность блога, оптимизировали контент-стратегию и привлекли больше трафика и продаж на американском рынке.
Привет! Команда SEOWORK подготовила новый материал совместно с Анастасией Серовой, SEO-специалистом аптек «Ригла» и «Будь здоров». Во главе угла фармацевтика — благородная, но сложная ниша полная условий. Какие особенности поискового продвижения существуют в фарминдустрии? Как расставлять приоритеты по SEO работам?
Привет! К аналитикам SEOWORK часто поступает запрос на улучшение метрик Видимости в поисковых сетях. В этот раз команда столкнулась с ситуацией, когда сайт в Яндексе обладал необходимыми показателями, а Google отставал и даже игнорировал развитие важной категории. Решение оказалось весьма простым и действенным!
Модуль «Видимость» в платформе SEOWORK
Михаил Сливинский, Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс, рассказал про ключевые изменения, обновления и новые возможности в поиске. Ведущая тема конференции — «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Маст-хэв для всех приближенных к онлайн-ритейлу. Делимся с вами в прямом эфире!