Давайте представим требования к проекту, для которого ПФ действительно может повлиять на трафик:
• Это широкая массовая ниша, в которой много СЧ и ВЧ. Известно, что позиции растут лучше, когда клики накручиваются по широкому ядру — равномерно по ВЧ, СЧ и НЧ, привязанным к кластеру.
• Нет смысла накручивать ключи, которые в данный момент ранжируются невысоко — трудно поверить в «естественность» клика по сайту, который находится на 3 или 4 странице по запросу.
• У проекта есть свой SEO-отдел.
• Руководство компании в состоянии согласовать «серую» механику по запросу SEO-специалистов.
• У проекта хорошая экономика — крутить придется тысячи ключей, а это тупо дорого.
Дима, эти стать, которые ты хаишь, пушуца для клиента. Чтобы он зашёл, почитал и подумал: даа, это ахуеть как сложно, видимо надо дальше продолжать платить этим парням по 100к в месяц и помалкивать. А те парни просто генерят описания в нейронке, раз не пошло, то поменяем. Что нибудь да и получица. И это работает. И так работают все. Ну кто то поумнее, что то свое внедряет, но суть остается та же.
На мой взгляд, отсутствие компетенций у потребителя не мешает делать качественный продукт. Какой это продукт - статья или корректно подобранная семантика для накрутки - не важно.
Но может, это не так уж и просто? Иначе почему владельцы бизнесов не делают всё сами? Если аргумент будет вроде "делегируют", то почти всё в этой жизни можно делегировать или делать самому.
Ларек не может конкурировать с ТЦ.
А ведь были времена, были.
Так водку там и там одинаковую барыжат)
Были времена когда и на картоночке зимой джинсы меряли
"...при текущих алгоритмах Яндекса попасть в ТОП исключительно за счет внутренних факторов и «белых» методов удастся далеко не по всем запросам."
Звучит как эпитафия :(