Конечно же, специалист в отрасли — не профессиональный писатель, но по нашему плану он может дать своё видение вопроса, поделиться опытом, примерами, дать живые комментарии, внести что-то особенное и новое. Но это будет тот контент, который отличается от уже написанного на других сайтах.
Графики всегда красивые от продвижения статьями, вопрос эффективности от них. Объем работ и техника стандартная и все сделано по уму, я лично как специалист нового ничего не узнал, хотя понятно что статья для другой целевой аудитории. Но самое интересное что я ждал не было озвучено - это какой толк для заказчика в финансовом плане в цифрах. Потому что трафик такой по большой части может идти и от просто интересующихся и от студентов для написания реферата или курсовой. Какие-то и коммерческие ключи влезли, это хорошо, вопрос в кол-ве и толку в целом, потому что на такое продвижение идут тоже немаленькие бюджеты.
Да, в статье не описан результат по формуле «вложил Х денег и получил Y Лидов, Z продаж на сумму N”
Это не проект стартапа, которому нужно быстро Лидов.
Ядром ЦА являются крупнейшие предприятия страны энергетической, атомной, нефтеперерабатывающей, добывающей и другой промышленности.
Поэтому, хороший контентный сайт здесь играет больше репутационную роль. Показать, что мы не стартап с лендингом, а серьезная компания, обладающая знаниями, навыками, технологиями.
Цели контента - вызвать доверие и создать спрос на дорогие услуги.
SEO необходимо для привлечения всех, кто связан с работами на высоте.
При этом, сайт и SEO - это всего лишь один элемент нормальной маркетинговой стратегии, включающей холодные звонки, email-маркетинг, проведение бесплатных семинаров и прочие активности.
В этой сфере решения не принимаются быстро.
В данном случае, достигаются следующие цели:
- создать крупнейшую площадку на тему Безопасность работ на высоте.
- сформировать доверие и экспертность для продажи не только обучения, но и других продуктов холдинга. Анкерные линии и СИЗы от падения.
А тут уже финансовый результат измеряется десятками миллионов.
Неплохой кейс.
По SEO просто не надо никому ничего доказывать. Когда предлагают услуги продвижения до сих пор делают акцент на каких-то гарантиях результата.
Забыть про гарантии надо всем сторонам. Есть только добросовестность и качество работы. Продвигаться хоть как-то - лучше, чем никак. Делать хоть что-то - лучше, чем ничего. Писать статьи - лучше, чем не писать. Рекламировать - лучше, чем не рекламировать.
А все вот эти - "дайте нам гарантию", "сначала закинем пару тысяч доплатим когда появится результат" и т.п. Лучше сразу им сказать - у вас ничего не получится, закрывайтесь. Вы не соврёте. :)
Там уже не только в бизнесе проблемы, но и в голове. Люди хотят без инвестирования и рисков расти в интернете. Здесь лучше запартнериться с психиатром, чтобы можно было выдавать направления сразу.
Вопрос в вероятностях рисков и возможности управления ими. Контекст можно в любой момент остановить. Либо поправить, найдя косяк и проанализировав прямо в процессе работы. А вот SEO никак - платишь несколько месяцев человеку или компании, а далее, если добросовестные и компетентные, то что-то получилось. Если некомпетентные, но добросовестные - не получилось, извините. Если некомпетентные и недобросовестные - надо больше денег. А чтобы верить на слово, мы не в той стране.
Апплодисменты!
Покажите результат за 2 рубля, а потом мы увеличим эту сумму на 20% - это не про SEO. Так как здесь есть видимая и невидимая часть работы.
Гарантию можно дать только на хорошие инвестиции и на определенный период. Если исполнитель несет риски, то у него должен быть запас.
К примеру, копирайтер написал полную ахинею, нужно брать другого. Выхлоп от размещения на площадке не дал никакого результата, а деньги заплачены. И так далее...
Много непредвиденных моментов.
Все верно, главное - добросовестность. Ее как раз таки в сео и нет. Получается игра в одни ворота - оплату гарантировать надо, а добросовестность - никак.
Я не профессионал в Вашем деле, но чтиво безумно увлекательное. Спасибо большое. Пишите ещё :)