Приятно видеть хоть где-то качественную статью про SEO.
А считают его черным ящиком не от нежелания заниматься, а от непонимания механизма оценки работы. Для сравнения, а том же контексте можно четко понять, что было сделано и каким образом оно привело к текущему результату. На каждом этапе можно посмотреть причины удачи или неудачи. От "объявления говно", до "сайт говно". Директолога можно даже завязать на лиды или продажи. А вот процесс работы SEO не понятен. Специалист что-то делает с обещанием результата через полгода. Хорошо, когда результат есть. Но вдруг его нет и начинается непонимание почему не удалось. На результат оплату тоже не завязать. Потому SEO и боятся.
Seo боятся потому, что подавляющее число «специалистов» просто берут деньги и мало что делают (кроме отчетов, это все научились красиво рисовать). В результе получантся просто слив денег без всякого эффекта. С малым бюджетом найти добросовестного продвигатора просто нереально.
Согласен. SEO - это игра на перспективу. Считаю, что оно подходит для большинства крупных и средних компаний. Малому бизнесу, все измеряющими краткосрочными целями "вложил 20тр, получил 40", SEO слишком непредсказуемо. А если компания средняя или крупная, то она обязана иметь в штате маркетолога или отдел маркетинга. Почему-то никто не спорит, что нужен бухгалтер или менеджер по продажам.
А маркетолог обязан обладать первичными знаниями SEO и в его задачи входит контролировать работу по SEO.
Приятно видеть хоть где-то качественную статью про SEO.
А считают его черным ящиком не от нежелания заниматься, а от непонимания механизма оценки работы. Для сравнения, а том же контексте можно четко понять, что было сделано и каким образом оно привело к текущему результату. На каждом этапе можно посмотреть причины удачи или неудачи. От "объявления говно", до "сайт говно". Директолога можно даже завязать на лиды или продажи. А вот процесс работы SEO не понятен. Специалист что-то делает с обещанием результата через полгода. Хорошо, когда результат есть. Но вдруг его нет и начинается непонимание почему не удалось. На результат оплату тоже не завязать. Потому SEO и боятся.
Seo боятся потому, что подавляющее число «специалистов» просто берут деньги и мало что делают (кроме отчетов, это все научились красиво рисовать). В результе получантся просто слив денег без всякого эффекта.
С малым бюджетом найти добросовестного продвигатора просто нереально.
Согласен. SEO - это игра на перспективу. Считаю, что оно подходит для большинства крупных и средних компаний.
Малому бизнесу, все измеряющими краткосрочными целями "вложил 20тр, получил 40", SEO слишком непредсказуемо.
А если компания средняя или крупная, то она обязана иметь в штате маркетолога или отдел маркетинга. Почему-то никто не спорит, что нужен бухгалтер или менеджер по продажам.
А маркетолог обязан обладать первичными знаниями SEO и в его задачи входит контролировать работу по SEO.