Вопреки утверждениям некоторых оптимизаторов, ссылка из тематического контента будет работать лучше ссылки с любой другой страницы. Кроме того, имеют значение ссылочные связи донора. В патенте PageRank недавно появился целый раздел, в котором Google описывает свою концепцию «доверия» к разным ресурсам в сети. Из него следует, что чем ближе донор связан с ресурсами, определёнными Google как трастовые, тем больше веса передают ссылки с него. Кроме ссылочных связей, имеют значение и упоминания, онлайн-обзоры, отзывы. Если после анализа упоминаний алгоритмы Google помечают сайт как вводящий пользователей в заблуждение, то ссылки с него будут работать хуже, а возможно и вообще станут бесполезными. Особенно актуально это для доноров из сектора здоровья, финансов, юридической помощи, безопасности и т.д. — так называемых сайтов YMYL.
Какие ещё доноры, из Sape уже все доноры приличные свалили кто куда, увы.
Что такое "приличные доноры"? Какие объективные и субъективные метрики вы используете для такой оценки?
В системе более 100.000 площадок и десятки параметров для их фильтрации и оценки, важно уметь ими пользоваться. Более того, эти параметры нужно использовать в первую очередь для оценки документа (страницы), где размещается ссылка.
Главное, чтобы ссылка добавляла вес в ранжирование запроса. Вес добавляет, запрос растет, инструмент работает (в правильных руках). А субъективные оценки приличия второстепенны.
Недавно столкнулся с прикольным случаем на SAPE.
В общем покупаю арендную ссылочку 15 ноября. Почти в футере. Она появляется на сайте мгновенно.
Сегодня зашел - страница с ссылкой уже в кеше Гугла, кеш за 20 ноября..
Но ссылки нет, ни в HTML, ни в каком виде. Блок с ссылками Гугл просто выкинул, вторая версия - по IP гуглботу этот блок не отдает сам сайт.
В кеше Яндекса тоже самое.
Написал в ТП Sape - там мороз морозный.
Кто в курсе, что это такое?
Эхо не только Ссылочное, но и Контентное. Допустим, запилил текстовый блок и, как только ты его поменял на другой, удалённый блок начинает хорошо индексироваться и еще пару месяцев будет в поиске блистать. А ссылки для достижения подобного эффекта у ютуберов покупаешь под старыми видосами, и просишь удалить через недельку.
Так как же покупать ссылки в итоге?
Неужели контент не соответствует интенту потенциального читателя?:(
Не заморачивайтесь, а открывайте Сапе, выбирайте доноров по параметрам и покупайте:))
Вопрос по атрибутам, на примере ваших же ссылок выше, vc.ru добавляет следующие атрибуты:
rel="nofollow noreferrer noopener"
По nofollow понятно - может передавать вес, а может не передавать. А что скажете насчет атрибутов noreferrer и noopener? Каково их влияние на SEO, передают они вес ссылки или нет?