На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.
хороший рост для такой сложной тематики, как клининг, да еще и по Москве, Мария молодец, так держать!
трафика то нет почти пока, об чем спич то? самые простые сайты - где клиенты физлица, там минимум 80 тыс. в мес через полгода должно быть, при средненьком продукте - год, если совсем все плохо к примеру с ценами, 20-30 тыс. А вот если бы кто-то тут сайт выставил, где только юр. лица и там хотя бы трафик до 10 тыс дотянул, тогда да. Исключение - если цены вообще жесть, не помогают даже фанаты из соц. сетей, сейчас вообще у людей денег мало, (плевать на любую статистику).
очевидный косяк с гугл fonts не смущает? сразу напишу просто интересно, можно не отвечать... и я ничего не имею против статьи... тем более, что вы ж профессионалы и вам виднее... http://fonts.gstatic.com/s/ptsans/v9/JX7MlXqjSJNjQvI4heMMGvY6323mHUZFJMgTvxaG2iE.woff напишите, подскажу как исправить... но как сделать, чтобы и сайт лучше продвигался не буду подсказывать...
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий.
еще одно весьма спорное ваше утверждение:
"Название. Если в доменном имени используется основное ключевое слово, то это будет несомненным плюсом. Но если включить в название ключевик из трех слов и более, то можно легко получить фильтр за переоптимизацию от поисковых систем."
неа, никак не влияет, а вот бабло влияет, а вы без него продвинули хоть один сайт?
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий.
раньше на западе так делали типа buyticketsthroughonline.com и типа гугл это кушал. Но никогда не слышал про переоптимизацию доменного имени ключами. Это прям новаторство какое-то. Поиск вроде контент сайта проверяет , а не имя домена