{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы помогли автодилеру «захватить» топ выдачи

Клиент проекта — крупная санкт-петербургская сеть дилерских центров. Бренд — официальный дилер автомобильных марок УАЗ, Chery, Haval, Dongfeng, JAC, Exeed, Changan. По понятным причинам, конкуренция в нише китайских авто сейчас невероятно высокая — ими занимаются все дилерские сети.

Главная задача — рост продаж новых автомобилей

Что сделали (кратко):

  • Настроили конструктор для быстрого развертывания дополнительных сайтов.
  • Создали на конструкторе отдельные сайты под каждую марку.
  • Провели технические работы и адаптировали контент так, чтобы избежать аффилированности.
  • Пописали по маске мета-теги.
  • Вручную оптимизировали страницы по ключевым словам.
  • Уникализировали контент.
  • Зарегистрировали в каталогах.
  • Купили арендные ссылки.
  • Проработали юзабилити и конверсионные формы.

Результаты:

  • «захват» топа (при этом решили проблемы аффилированности) с помощью 13 сайтов-сателлитов;
  • рост конверсии только благодаря SEO — на 30% за полгода;
  • дополнительный рост конверсий по контекстной рекламе на эти же сайты;
  • снижение стоимости целевого обращения.

Это позволило увеличить общую конверсию на сайтах бренда в 2–3 раза.

Сайты-сателлиты — четыре этапа работ

Создание

  • Сайты-сателлиты создали на базе стандартной CMS. Создание сайтов на одном шаблоне позволяет устранять технические ошибки оперативно и недорого.
  • Интеграцию автомобилей в наличии настроили через выгрузки с основного сайта. Это сэкономило много времени — иначе пришлось бы переносить базы вручную.
  • Провели технический аудит, настроили редиректы и закрыли служебные страницы от индекса. Многие владельцы сайтов недооценивают важность этой монотонной технической работы, но для поисковиков такая оптимизация — важный показатель качества сайта.
  • Прописали robots.txt, установили панели вебмастера, завели проекты в системы аналитики. Отслеживание объективных результатов и опора на цифры — часть нашей идеологии.

Борьба с аффилированностью

Аффилированность — это статус двух или более сайтов, который обозначает их принадлежность к одному владельцу (физическому или юридическому лицу). Если асессоры и алгоритмы поисковика признают сайт аффилиатом, на него накладываются санкции. При этом наложение аффилиат-фильтра от «Яндекса» не отображается в Я.Вебмастере, его можно проследить только по анализу выдачи.

Чтобы снизить риск аффилированности, приняли решение не использовать упоминания основного салона на сайтах-сателлитах. Эта простая мера позволила эффективно обойти ограничение поисковика.

Оптимизация

  • Поскольку на продвижении уже находился основной сайт, собирать семантику сайтов-сателлитов не требовалось — взяли готовые «ядра» из отдельных кластеров по маркам.
  • Прописали мета-теги. На шаблонные страницы — по маске, на главные страницы и разделы верхнего уровня — уникальные.
  • Нарастили первичную внешнюю ссылочную массу на новый домен наиболее эффективным и экономичным методом — с помощью регистрации в каталогах. Затем закупили арендные ссылки*.

*Важно: при таком методе необходимо периодически проводить ссылочный аудит и чистить профиль от доноров с низкой трастовостью.

Юзабилити и факторы доверия

Проработали раздел «Акции»:

  • разместили баннеры с УТП и акциями,
  • внедрили в шаблон поля с выгодами,
  • внедрили калькулятор автокредита.

Когда сайты накопили достаточно статистики для проведения анализа юзабилити и поведения пользователей, проанализировали тепловые карты и увидели, что люди сомневаются в надежности дилера — часто интересуются страницей «О компании» и отзывами.

Приняли меры для повышения доверия пользователей:

  • разместили больше отзывов с фотографиями довольных клиентов,
  • разместили фотографии салона внутри и снаружи.

Польза

Для дилера:

  • «Захват» выдачи: по одному запросу в топе поисковиков пользователь видел сразу несколько страниц наших сайтов.
  • Повышение конверсии с сайта, увеличение количества заказов, рост узнаваемости.
  • Универсальный и гибкий инструмент онлайн-продаж, пригодный для масштабирования и тонкой донастройки.
  • Отличные возможности для тестирования гипотез по продвижению — и подбору лучших решений.

Для автолюбителей:

  • Возможность получить всю необходимую информацию о конкретном автомобиле и условиях его покупки в одном месте
  • Возможность оперативно и удобно записаться на ТО или внеплановый ремонт, приобрести запчасти.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда