Примеры метрик для измерения эффективности в копирайтинге: включает в себя такие показатели, как конверсионная воронка, отказы, показатели среднего времени на странице, скорость отказов, количество подписчиков/лайков/репостов в социальных сетях, показатели SEO и другие метрики, позволяющие измерить воздействие текстов на поведение потребителей.
чатГПТ - это не копирайтинг.
А копирайтинг - это продающие письма так-то. Было такое сто лет назад.
"так то" нигде и не написано про нейросеть. Сто лет назад было, и остается. Все новое - хорошо забытое старое, как вы должны знать. Эта вакансия по сей день актуальна, и активно используется в разных сферах\бизнес сферах. Я предоставил обобщенную и "вкратце" уложенную информацию о том, что такое копирайтинг. Вы говорите о SEO-текстах, потому должны понимать, что такое копирайтинг)
А про чатГПТ - забавно вышло, вы ведь сами SEO тексты пишете)