Конечно, в данном случае, мы уводим нашего покупателя с сайта, не получаем его контакты и т.д., но, во-первых, мы стояли перед выбором совсем потерять покупателя, во-вторых, даже при наличии ПВЗ и Курьера транспортной компании, мы получали намного меньшую конверсию в других регионах из-за стоимости и долгих сроков доставки, а ПВЗ Яндекс Маркета есть в сотнях и тысячах населенных пунктов, причем с бесплатной доставкой. Поэтому, даже если вы не имеете проблем со своей транспортной компанией, эта фича поможет не только увеличить общий доход, но и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче других регионов, что приведет еще больше клиентов к вам. Кстати, такие кейсы мы уже имеем и опишем их в других наших публикациях, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить!
отличный кейс! посетитель находит удобный вариант покупки и не возвращается в поиск, работа ПФ в деле
Пока, для Яндекс ПФ на первом месте, то такие способы будут очень хорошо работать. К сожалению, накрутка ПФ тоже, но для интернет-магазинов она далеко не всегда применима.
Немного сумбурный кейс, некоторые взаимосвязи перемешаны
Очень много эмоций от такого результата) Сейчас пишу еще несколько кейсов, более лаконичных
Любопытный вопрос, трафик вырос из-за того, что клиенты не переходят обратно в поиск, или из-за того, что Вы фактически стали партнером Яндекса?
Я давно заметил интересную штуку, что если Вы размещаете рекламу на сайте от Яндекс, то Ваши позиции Выше в его поиске. Логично, ведь Яше выгодно двигать те сайты, на которых он заработает.
На самом деле, это все правда. Например, контекстная реклама - это легальный способ накрутки поведенческих факторов. Не совсем такой эффективный, потому что работает только с внутренними поведенческими сайта.
В данном случае корреляции нет. Яндекс "не видит", что заставляет пользователя сайта совершить конверсию, он просто "видит", что пользователь не вернулся обратно в выдачу за поиском.
Сейчас мы тестируем аналогичный функционал для Озон и Яндекс реагирует аналогичным образом и растут позиции сайта.
Не важно каким инструментом вы конвертируете пользователей, главное найти такой, который будет это делать с такой же силой)
Сила ласт клика невероятна в Яндексе, на этом строятся многие сервисы накрутки ПФ, это остается реальным читерством, проблема только в том, что Яндекс все лучше определяет реальный это пользователь или нет. А основная уязвимость остается)
С помощью описанного в статье метода можно на ровном месте увеличить количество ласт кликов, причем от реальных пользователей.
Спасибо! Жаль негде сейчас применить, но идея топ. Ссылки от ПС прячете или как?