Основная сложность продвижения монобренда связана с ограниченным ассортиментом товаров или услуг. Важно понимать, что для поисковых систем количество товаров является одним из коммерческих факторов. Чем больше товаров представлено на сайте, тем выше вероятность, что посетитель найдет то, что ищет. Из-за этого многие монобренды испытывают сложности при продвижении по общим высокочастотным запросам. Расскажем, какие работы все-таки приводят к результату и увеличивают не только трафик, но и конверсию.
А вы уверенны, что люкс сегменту реально нужно SEO во всех случаях?
Ответ на этот вопрос мы сообщаем клиенту на этапе брифинга. А в остальном - цифры всегда говорят сами за себя...:)
А вопрос. Что из небрендового раскачали, если не секрет? Я смотрел keys.so, кроме черного золота не понял.
В основном фильтровые страницы по украшениям
знакома с брендом, нравятся их украшения
Надеемся, мы приложили руку к вашей осведомленности!)
любопытный кейс