1. Увеличить ассортимент как ozon. Серьезно? 2. Блоки с ответами не дают практически ничего (околотематический информационный трафик, который не стоит того, чтобы карячиться и делать ответы.) для E-comm проектов. 3. О голосовом поиске нужно было думать еще в 2016, когда собираете ядро
Не знаю конечно куда все катиться. Контекст перегревается, SEO задавливают рекламой и сервисами Яндекса. Агенства все некомпетентней и некомпететней
Обо всем и ни о чем.
1. Увеличить ассортимент как ozon. Серьезно?
2. Блоки с ответами не дают практически ничего (околотематический информационный трафик, который не стоит того, чтобы карячиться и делать ответы.) для E-comm проектов.
3. О голосовом поиске нужно было думать еще в 2016, когда собираете ядро
Не знаю конечно куда все катиться. Контекст перегревается, SEO задавливают рекламой и сервисами Яндекса.
Агенства все некомпетентней и некомпететней
Комментарий недоступен
Не увеличить, как на Ozon - это просто пример того, что сайты с большим ассортиментом ранжируются выше других