Динамическая подмена ключевого запроса в анкоре

Пока мы с вами обсуждаем, как работать в генеративном поиске, строим гипотезы и изучаем, как же попасть в генеративную выдачу, специалисты из "Дом РФ" уже во всю хватают звезды с неба. 😂
История забавная, прям свежий кейсик (моя гипотеза) — это предположение, которое кажется очень реальным. В рамках теста я решила написать экспертную статью на тему "Как тренды в экономике повлияли на расходы в праздничный сезон: анализ за последние 5 лет". Статью я решила полностью разметить, как раз про разметку писала в своем телеграм канале @SEOLOTZ
Для ДЕТАЛЬНОГО анализа я полезла в органическую выдачу, смотрела, о чём пишут крупные источники, изучала их структуру, и, конечно же, пошла в генеративную выдачу, на этот раз в ChatGPT, чтобы и ИИ-шка тоже поработала и показала мне информацию, которую нашел он. Скормила следующий промт:
Серьезная тема - Как тренды в экономике повлияли на расходы в праздничный сезон: анализ за последние 5 лет. У нас сегодня 08.12.25, учти это при анализе и написании статьи. Изучи тему, изучи официальные источники, собери достоверную информацию, факты, все что будет полезно почитать пользователям.
Прошло секунд 20, и результат меня насмешил и удивил ))) Обратите внимание, ИИ ссылается на экспертные материалы с анкором "Пиздец" =)) Я протерла глаза, думала, показалось. Обновила — не-а, снова "Пиздец". Мне стало интересно, навожу курсор, смотрю: ссылка с UTM меткой:
https://спросидом.рф/instructions/inflyatsiya-kak-ona-vliyaet-na-tseny-i-dohody/?utm_source=chatgpt.com
Перехожу — на десктопе не открывается. Копирую, пробую перейти через десктоп, но без VPN — не получается, выдает ошибку. Беру в руки телефон, пробую открыть ссылку через телефон — вуаля! Сайт открылся! ДОМ РФ — интересные дела, думаю я. 👨‍💻
Изучаю страницу (понимаете, что происходит? 🙈 Я пытаюсь в тексте найти то самое слово "пиздец". Время моего пребывания на странице растет,📈 да я еще и плавно спускаюсь по странице, буквально вчитываясь в каждое предложение)! Ничего не нахожу. Читаю с верху вниз, с низу вверх. Убираю UTM метку, захожу на статью через десктоп, изучаю текст, захожу в код, пытаюсь слово найти — не-а! Нет пиздеца! 📞 Заинтриговали, паразиты. 😂 Пересылаю коллеге, прошу его посмотреть. Нет ключа.
Начинаю копать в техничку (я не программист, но немного понимаю). Полазила я в коде, и в общем предполагаю, знаете что?
Моя гипотеза: это динамическая подмена контента, завязанная на UTM метке. Я предполагаю, что на сайте "Дом РФ" используется JavaScript, который обрабатывает параметры URL и может вносить изменения в текст на странице в реальном времени. Когда сайт получает URL с UTM меткой (например, utm_source=chatgpt.com), он может проверять эту метку и менять анкор ссылки на слово "пиздец", чтобы создать провокационный эффект и повысить кликабельность ссылки. В данном случае подмена текста происходит на уровне генеративной выдачи, а не в коде страницы. Это означает, что анкор с "Пиздец" сгенерирован и подставлен в ответ ChatGPT в момент создания ответа, но на самом сайте этого слова нет, потому что оно не является частью исходного HTML-кода страницы.
Анкор "Пиздец" — это элемент маркетингового трюка для повышения кликабельности. Он используется как крючок, который привлекает внимание пользователей, тем самым увеличивая переходы на сайт. Стратегия заключается в том, чтобы за счет генеративной выдачи в ChatGPT с провокационным словом получить больше трафика, при этом сам сайт не содержит этого слова в своем контенте. Это динамическая подмена текста, скорее всего, реализованная через JavaScript или обработку UTM меток на сервере. Да, это провокация, но, чёрт возьми, работает! 🫣
Итак, друзья, как вы думаете? Это гениальный маркетинговый ход или случайность? Может, у вас есть идеи, как это всё работает? Или вы уже сталкивались с похожими приёмами?
Жду ваших комментариев! А что если такие гипотезы сработают, может, мы все с вами научимся манипулировать генеративными системами для трафика? 😂🧐
#Маркетинг #ChatGPT #GrowthHacking #SEO #Провокация #Трафик #UTMметки #ДОМРФ

Начать дискуссию