Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Статьи редакции
Сервис будет размещать рекламу в режиме реального времени.
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собственных подкастах. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на компанию.
Сервис планирует вставлять рекламу в свои шоу в режиме реального времени на основе данных о местоположении пользователя, типе устройства, возрасте и других данных. Пользователи будут слышать разную рекламу при прослушивании одного и того же подкаста Spotify, отмечает издание.
Кроме того, рекламодатели будут получать более подробные данные о рекламе, например, охвате и количестве прослушиваний. В зависимости от результатов проекта Spotify может начать размещать рекламу в подкастах других производителей.
Spotify уже использует эту технологию в музыке, а теперь расширяет её и для подкастов, пишет издание. Однако таргетированная реклама не будет работать в скачанных подкастах, поскольку для её запуска необходимо соединение с сервером.
Да уж, но на самом деле когда купил премиум юсэовский за 20 баксов на год то уже не с таким рвением ждешь
Не понимаю, с какими невероятными преградами сталкивается Spotify в России, что они уже года 4 у нас запуститься не могут.
Рынок поделен нашими компаниями. А это значит, что если они каким-то чудесным образом займут хоть сколько-нибудь значимую долю рынка - их отсюда выдавит уже государство.
эппл выдавить сложнее, у них слишком много завязано на аппаратном - простыми словами, если слишком много людей проснутся на утро с кирпичами вместо телефонов, с этим справиться будет сложнее, чем просто неработающее приложение / подписка за 2,5 евро
имеется в виду, что у эппл в РФ кроме сервисов есть еще миллионы аппаратов в пользовании, и до сих пор все санкции в их стороны оставались (почему-то) только на бумаге
Согласен. Рынок и так перенасыщен, плюс местные ( Ямузыка) довольно хороши.
"Шведы не понимали, как выполнить норму о хранении данных пользователей в России и не коснется ли компании закон, ограничивающий долю иностранного владения в российских СМИ планкой в 20%"
С тех пор разве что-то поменялось?
Вроде как русскую локализацию выкатили официально еще осенью, думаю, что в этом году должны запуститься.
Комментарии