«Опора России» пожаловалась в ФАС на Booking.com из-за невыгодных условий договора с гостиницами

Ранее антимонопольная служба уже выдавала предписание сервису, но бизнес недоволен формулировками решения.

88

я не хочу по сайтам отелей лазить, ради низкой цены

10
Ответить

Это еще нормально. Лучше когда есть альтернатива потратить дополнительное время и получить дополнительный сервис или скидку. 


Но главная же проблема в том что работая напрямую с отелем всегда есть шанс получить сервис охренителных историй. Например: "опа мы отменили вашу заявку которую вы делали 3 месяца назад потому что внезапно поняли, что летом можно подороже продавать" или "мы бесплатно понизили класс вашего обслуживания до комнаты без окон" и прочие приколы.

Букинг защищает меня как клиента на самом деле лучше чем все государственные потребительские надзоры. Причем во всех странах. И свои проценты они берут заслужено. 

47
Ответить

Так и не надо. Они хотят, чтобы ты их нашел на букинге, перешёл на их сайт и уже на сайте купил дешевле для себя и выгоднее для них.

А Букинг будет бесплатно работать как поисковик

5
Ответить