Ранее антимонопольная служба уже выдавала предписание сервису, но бизнес недоволен формулировками решения.
Кто бы что ни говорил но 20% это достаточно охеревшая комиссия.
поэтому они берут 30%
Это было бы много, если бы Букинг сам получал клиентов бесплатно. Но это не так. Они тоже несут нехилые расходы. Например:
1. Развивают и поддерживают сайт
2. Закупают рекламу
3. Продвигают бренд
4. Платят % с покупок аффилиатам и т.д.
5. Платят налоги, зарплаты и т.д.
6. Дофига всего еще, наверно.
И вот если учесть расходы Букинга, то из 20-30% комиссии им далеко не все остается. Думаю, что в чистую прибыль идет не больше 5%. Не так уж и много.
Просто почему-то все мы умеем считать свои расходы и доходы, а у партнеров привыкли путать выручку с чистым доходом.