По словам соучредителя и генерального директора Boomerang Скайлер Логсдон, их команда надеется быстрее возвращать потребителям их товары, заменив существующую систему, когда люди постоянно звонят на телефонные линии службы поддержки клиентов для получения обновлений о своих товарах.
Щас бы статьи Морейниса тырить с его закрытого канала...
С ним сегодня как раз про это очень тепло, и с взаимным пониманием, поговорили. Материал не стырен, а собран на основе знаний полученных из разных источников. Вот писать так чтобы не было похоже для ЦА что материал стырен — это верный путь. Спасибо за участие!
Я считаю что нам следует реализовать это внутри России мы очень опаздываем в этой области
медленно спустимся с горы... )
хороший кейс
внедряется, только у нас долгое время всё усиленно разрушалось, а сейчас восстановление. не всё разом!