Решение работает по системе “все-в-одном”: за каждую проведенную транзакцию поставщик решения берет 1,5% + 25 центов. Таким образом клиент отдает 81 цент с каждых 37 австралийских долларов, которые он берет как комиссию. Конечно, это сделало содержание сервиса дороже, ведь старая система, предоставляемая банком, входила в стоимость содержания счета. Но если сравнить с суммами, которые тратились на оплату мошеннических транзакций, это не так много.
Что-то не сходится в истории: по краденным картам регистрировали компании. Регистрировали просто так, для кучи? И куда все эти компании потом делись?
Ведь, если эти новые юрлица остались, можно повесить затраты на них: через суд, через полицию...
Или законы кривые в Австралии, или ...??
К сожалению, в Австралии сейчас компанию очень легко зарегистрировать и очень трудно закрыть. Чтобы прикрыть мошенническое ИП, надо подать заявление в суд, ASIC тут ничего уже не решает, заплатить сбор 500 долларов и подождать несколько месяцев. Например, сейчас там судят мошенника, который открыл 70 компаний, суд длится уже 12 месяцев, а его компании не закрыты! Поэтому владельцу карты и банку проще отозвать платеж, чем ввязываться в суды.
Это большая проблема для страны. Скоро парламент будет обсуждать законопроект, в соответствии с которым при регистрации будет требоваться директорский идентификационный номер или DIN. Это индивидуальный номер для отслеживания всех компаний, где человек когда либо являлся директором. Так что, видимо, скоро к сервису нашего клиента надо будет добавлять проверку этого номера.