Есть ли жизнь после мессенджера Slack?

Slack ушел из России 12 марта 2022. Теперь его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Ты долго встречаешься с девушкой, она вкусно готовит, у вас классный секс, но в какой-то момент родители девушки переезжают в другую страну, и она тебя бросает

Тысячи людей потеряли наработки по проектам. Отзывы в Google Play
41K41K показов
8.1K8.1K открытий

Добрый день! Заинтересовало ваше решение. Хочу попробовать предложить в своей компании для пробы, а в случае ОК и внедрения. Очень сложно читать статью, так как в голове только Слак и шёл. Поэтому могу задать вопросы, которые уже были в статье, извиняйте. Выглядит лучше, чем пачка, на первый взгляд.
Я так понял, есть серверное решение. А есть ли мобильное приложение? Есть ли список возможностей вашего продукта? Поддерживает ли звонки и на сколько человек? Имеется ли интеграция с другими системами, API, отложенные сообщения, автоматизация событий из других продуктов (чтобы сделать интеграцию с другими продуктами по событию. Случилось событие А в приложении А, отправили сообщение в ваш продукт сообщение А)?
И всё-таки по стоимости интересно узнать. В рамках компаний 1000+ человек сколько будет стоить ваше решение?

Ответить

Вы серьезно решили шефу предложить на 1000+ человек продукт которые пилят пара парней, считай на голом энтузиазме? Вы уверены что вас после этого не уволят?

Ответить

Написать такой комментарий спустя 17 минут после публикации статьи ни разу не палево

Ответить

Так же, помогите, расскажите, как получить пробную версию. На сайте только авторизация? Нельзя демо пощупать без звонка менеджера и регистрации через него?

Ответить

В Lenza есть мобильное и десктоп приложение, есть версия для локальной установки и, разумеется, веб-версия. Можно сделать интеграции, также мы сейчас работаем над списком готовых интеграций, которые можно будет просто выбрать и подключить для своего рабочего пространства. Автоматизацию из других продуктов, например, из банка, также можно подключить. Облачная версия Lenza бесплатна без ограничений по количеству пользователей.
Что касается звонков, есть встроенная ВКС. Чаще всего люди созваниваются один на один, на них приходится, бОльшая часть всех звонков; гораздо реже – звонки в малых группах и менее 1% звонки на большое количество человек. А как у вас в компании?

Ответить