Как мы импортозаместили софт и помогли сэкономить 70 миллиардов добывающему холдингу

Это Атвинта. Для крупного холдинга мы импортозаместили сервис, в котором сотрудники предлагают идеи для сокращения потерь и увеличения выручки. Софтом пользуются 34 компании и 1 700 пользователей: от инженеров до учредителей. Рассказываем, как создавали продукт…

96

Был опыт работы с американским вендором, трудности все те же. Скажу вам так: коммуникация сложная, для тех поддержки ты не существуешь, визуал обновлять не хотят, про запросы на небольшую кастомизацию уже промолчу. Свой же сервис неудобен тем что внедрять надо уже сейчас, а на разработку как бы тут не писали про скорость все равно нужно время, и не мало. Вот и выбираешь между несколькими стульями.

1
Ответить

Был опыт работы с разными сервисами (отечественными и нет).
Скажу вам так: коммуникация сложная, для тех поддержки ты не существуешь, визуал обновлять не хотят, про запросы на небольшую кастомизацию уже промолчу. Прямо про один отечественный сервис.
А неотечественные тоже разные бывают. Некоторые для меня — пример отзывчивости. Жаль, что не все теперь доступны без ухищрений.

Ответить

Как вариант "надо вчера" своя разработка не подойдет, действительно нужно время, чтобы хотя бы MVP собрать ) о каком ПО речь идет, интересно👀

Ответить