Сейчас сотрудникам «Норникеля» в приложении на смартфонах доступно около 40 существующих цифровых сервисов. Важно, что архитектура супер-аппа уже готова и позволяет в короткие сроки размещать и запускать новые сервисы и полезные фичи в одном клике для пользователя. Автоматизированы такие бизнес-процессы, как получение разного рода информации о заработной плате, отпусках, социальном пакете, возможность откликнуться на внутренние вакансии, принять участие в оценке 360, записаться на тренировки и спортивные мероприятия, онбординг сотрудников. Система внутренних коммуникаций реализована на уровне полноценного корпоративного СМИ, включающего таргетированную ленту новостей о жизни компании, привычные информационные каналы, модуль вопросов для руководителей компании,а также блок аналитики цифрового поведения пользователей. Хорошо показывают себя инструменты обратной связи в формате «прямая линия 365 дней в году».