Работа проделана конечно большая, но не проще ли было доплатить водителям эти несчастные
12-15 дополнительных тысяч рублей дополнительного дохода;
Тем более, что
Для нашего клиента расходы на проведение бизнес-аудита, формирования техно-рабочего проекта, разработку, интеграцию и обучение составили чуть больше 11 млн рублей
приписка была выявлена в каждом 3 случае, что с учетом размера их штата дало порядка 1,4 млн рублей убытков в месяц или 16,8 млн рублей в год.
Не проще. Лучше увеличить ставку, но только не дать понять, что "на предприятии можно схалявить". Потому что это влечёт за собой общую расхлябанность, у работников абсолютно любой сферы.
Также это уменьшает потенциальную выработку предприятия. Ну то есть мы "засунуть" больше самосвалов на трек не можем, а каждый третий ездит пустым - 30 % считай предприятие недорабатывает?
Работа проделана конечно большая, но не проще ли было доплатить водителям эти несчастные
12-15 дополнительных тысяч рублей дополнительного дохода;
Тем более, что
Для нашего клиента расходы на проведение бизнес-аудита, формирования техно-рабочего проекта, разработку, интеграцию и обучение составили чуть больше 11 млн рублей
приписка была выявлена в каждом 3 случае, что с учетом размера их штата дало порядка 1,4 млн рублей убытков в месяц или 16,8 млн рублей в год.
Не проще. Лучше увеличить ставку, но только не дать понять, что "на предприятии можно схалявить". Потому что это влечёт за собой общую расхлябанность, у работников абсолютно любой сферы.
Также это уменьшает потенциальную выработку предприятия. Ну то есть мы "засунуть" больше самосвалов на трек не можем, а каждый третий ездит пустым - 30 % считай предприятие недорабатывает?