Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.

Основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь в рамках Тelegram-блога «Стартап на миллиард», раз в неделю рассказывает, как строятся будущие компании-«единороги», которые талантливые предприниматели могут повторить в России, а талантливые инвесторы не упустить возможность и проинвестировать в бизнес-трансфер.

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Основные данные:

  • Выручка: $19 млн за 2018 год.
  • Рост за 3 года: 9179%.
  • Привлечено инвестиций: $6 млн.
  • Город: Нью-Йорк.
  • Год основания: 2013.
  • Сотрудники: 14.

With Clarity — это венчурный онлайн-стартап, специализирующийся на ювелирных изделиях. Позволяет покупателям испытать свои любимые стили обручальных колец в домашних условиях с помощью бесплатной 3D-версии «попробуй, прежде чем купить». Это самая быстрорастущая компания по обручальным кольцам в США, чья выручка только за последний год выросла в 10 раз — с $2 до 20 млн.

Описание идеи бизнеса

Компания существует с 2013 года и ранее занималась обычной продажей колец через интернет под брендом Four Mine. Но в прошлом году Clarity вывела на рынок новый продукт и тем самым фактически совершила революцию в онлайн-торговле кольцами.

Сегодня Clarity предлагают пользователям собрать «кольцо своей мечты» с помощью удобного онлайн-конструктора и через пару дней получить точную копию кольца с бриллиантом, напечатанную на 3D принтере. Для удобства пользователю доставляют сразу два тестовых кольца и дают девушкам три дня для примерки и принятия окончательного решения. Это абсолютно бесплатно.

Далее оригинальное кольцо изготавливается на заказ по 3D-модели, созданной девушками на конструкторе, и доставляется им домой.

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

С английского «with clarity» переводится как «с ясностью»

Именно «ясностью» покупки она и отличаются от обычных интернет-магазинов колец. Ты никогда не можешь знать заранее, как будет смотреться кольцо на тебе и насколько удобно будет его носить, если заказываешь в онлайне. Либо ты должен приехать в магазин для примерки и совершения покупки.

«Процесс покупки обручальных колец столь же стар, как и сами поставщики», — говорит Ануб Шах, соучредитель и генеральный директор With Clarity.

«Моя жена Слиша и я основали эту компанию, потому что мы знали, что потребительский опыт покупки обручальных колец нуждается в обновлении. В конце концов, почему миллениалы и поколение Z вынуждены покупать кольца, как это делали их прадеды, — в магазине, если они совершают практически все остальные покупки в интернете? »

На самом деле сегодня 90% поиска обручальных колец проводится в онлайне, но только 10% покупок проходит в интернете. Связано это с тем, что покупатели кольца хотят потрогать и посмотреть, что они получат, прежде чем заплатить деньги. Именно на этом и строится бизнес-модель With Clarity, и за это их любят клиенты.

На сайте WithClarity.com клиенты могут выбирать из сотен вариантов колец и сотен тысяч бриллиантов, которые сертифицированы ведущей национальной оценочной лабораторией.

Затем каждое кольцо изготавливается вручную в лабораторных условиях, чтобы гарантировать, что каждый миллиметр сделан по 3D-модели заказчика опытными ювелирами.

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Для создания колец-копий используются технологии 3D-печати и высококачественные имитаторы бриллиантов 5A, которые выглядят и сверкают, как настоящие бриллианты. Сами же кольца изготавливают из запатентованного металлического сплава, они имеют точный вид, вес и текстуру настоящего бриллиантового обручального кольца.

Можно ли повторить With Clarity в России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Согласно исследованию, объем рынка составляет 200 млрд рублей: онлайн — 7% , офлайн — 93% . И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне — отсутствие возможности у покупателей, что называется, «пощупать» товар перед оплатой онлайн.

Есть маленький нюанс, связанный с законностью торговли ювелирными изделиями онлайн в РФ, но так как большинство крупных игроков имеет свой интернет-магазин, вопрос точно решаемый.

Если решите запускать, хорошо просчитайте стартовые косты на производство, так как модель капиталоемкая, зато обладает отличной маржинальностью.

Поделитесь в комментариях своим мнением: будет ли востребована такая модель в России?

С вами был основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь — в рамках Теlegram-блога «Стартап на миллиард».

До скорого!

1212 показов
11K11K открытий
60 комментариев

В России пойдет бизнес по торговле копиями колец, которые не отличить от настоящих

Ответить

Да, кстати! Мне кажется это огненная модификация, Скорее всего это уже кто-то делает

Ответить

Недавно вышел материал по федеральным каналам про предпринимателя который продавал товар со свинкой на упаковке похожей на свинку Пеппа. В итоге получил иск на 30млн.р. А еще раньше был всплеск исков к кондитерам по 300-600 т.р. за торт с использованием персонажей защищенных авторским правом. При этом иск подал не сам правообладатель, а местные юристы которые специализируются на "посредничестве" в вопросах авторского права и последние пару лет всех регулярно привлекают к ответственности.  Как только в РФ появится официально зарегистрированный бизнес по производству копий (а не официальным он сейчас не может быть 115ФЗ, пробирная палата, финмониторинг и т.д.), так сразу схлопочет иски и прекратит свое существование. Хотя ментально, предложенная идея, наверное все еще близка большинству граждан РФ.

Ответить

Жаль, что автор не слышал про наш проект julyjewel.ru
Представленная в статье технология моделирования на два поколения отстает от нашей и является псевдоконструктором так как модели колец уже существуют и просто сортируются путем выбора параметров.
Есть и более продвинутые примеры, но результатов аналогичных нашим еще пока никто не добился. В этом вопросе наша компания лидер рынка.
Будете смотреть, зайдите в любое кольцо в разделе помолвка и сравните наше решение с описанным.

Ответить

Да, Глеб, о вас не знал конечно. У вас уже почти половина инфраструктуры для copy-cut. Делайте доставку колец-копий для примерки и взрывной pr. Желаю успехов:)

Ответить

Добрый день, Глеб. Очень плохо, что на сайте нет какой-нибудь фильтрации по кольцам. Получается, что существует только два раздела: свадьба и помолвка. Заходишь в них и тупо листать вниз, это не удобно. Глаза разбегаются, я не понимаю даже что мне и должно приглядеться. Надеюсь, что в будущем будет какой-нибудь фильтр. Спасибо! 

Ответить

классно сделали

Ответить