Кейс от создателей слова «смузи». Как бывший франчайзи купил головную компанию и увеличил сеть в 3 раза.
Какие онлайн сервисы выросли в 15-20 раз, при этом не имеют аналогов в России? Что происходит с много-миллиардным рынком офлайн образования? Как компании сократили стоимость привлечение пользователя на 95%?
Почему в России так и не взлетели сервисы бронирования столиков в ресторанах? Хороший вопрос. Чего не хватает российским аналогам в обзоре компании OpenTable, которая обслуживает 30 000 ресторанов и была куплена Booking Holdings за $2,6 млрд.
Компания Anticimex существует уже почти 100 лет. Но только 6 лет назад они выпустили технологический продукт, после чего их выручка выросла с 200 до 700 млн евро.
Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.