Все это правильно и замечательно. Но. На все это нужны деньги. А у нас у 99% стартаперов их нет. Поэтому есть только 2 пути. Авось выстрелит, и MVP под инвестора а не под клиента.
Что касается выжившего бизнеса, из за рыночных условий, налоговых и других законов РФ. Сейчас проще продать летящий вниз бизнес, и на эти деньги купить другой с перспективой, чем рубить продукт с нуля.
Сейчас появились совершенно меняющие рынок инструменты, на которых можно собрать MVP буквально одному и за 35 долларов в месяц (стоимость подписки) — тот же ноу-код использующий флаттер - Flutter Flo, на котором скорость кроссплатформенной разработки раз в 10 выше, чем на нативе и раз в пять выше, чем просто на флаттере. У нас такое же. Собрал один человек в перерыве между работами.
Подход с MVP как раз и требует больших средств для запуска. Проблема заключается в том, что часто уже на старте идет полноценная проверка продукта, вливаются большие бюджеты, время и усилия команды, а после приходят с комментарием - почему-то не продается
На счет продажи и покупки бизнесов. Если такой бизнес есть (чем располагают не все на старте) это хорошо. При этом задача диверсификации столкнется с той же проблемой - а какой бизнес считать «с перспективой»
Все это правильно и замечательно. Но. На все это нужны деньги. А у нас у 99% стартаперов их нет. Поэтому есть только 2 пути. Авось выстрелит, и MVP под инвестора а не под клиента.
Что касается выжившего бизнеса, из за рыночных условий, налоговых и других законов РФ. Сейчас проще продать летящий вниз бизнес, и на эти деньги купить другой с перспективой, чем рубить продукт с нуля.
Сейчас появились совершенно меняющие рынок инструменты, на которых можно собрать MVP буквально одному и за 35 долларов в месяц (стоимость подписки) — тот же ноу-код использующий флаттер - Flutter Flo, на котором скорость кроссплатформенной разработки раз в 10 выше, чем на нативе и раз в пять выше, чем просто на флаттере. У нас такое же. Собрал один человек в перерыве между работами.
Подход с MVP как раз и требует больших средств для запуска. Проблема заключается в том, что часто уже на старте идет полноценная проверка продукта, вливаются большие бюджеты, время и усилия команды, а после приходят с комментарием - почему-то не продается
На счет продажи и покупки бизнесов.
Если такой бизнес есть (чем располагают не все на старте) это хорошо.
При этом задача диверсификации столкнется с той же проблемой - а какой бизнес считать «с перспективой»