Почитал комменты, стоит разграничивать рынки. в Европе (в частности Германии) - гугл работает великолепно. Без него никуда, каждодневное использование и на тачке и транспорте и т.д. Все везде вовремя. Но: билет купить - отдельное приложение, радары - отдельное, комменты на дорогах - тоже не показывает, ремонт дороги тоже не виден.
яндекс карты в условиях Москвы имеет сильно больше возможностей (радары, скорость на текущем участке, комменты от пользователей). Но я не понимаю, почему яндекс не приходит в крупные города европы. Нет доступа к спутникам, данным, радарам?
Выглядит так что без большой аудитории и данных предоставлять такой же сервис не получится, а чтобы набрать аудиторию нужно предоставлять хороший сервис и об этот заколдованный круг разобъется любая попытка на новом рынке/регионе, особенно если там уже плотно сидит гугл. По сути, я даже представить не могу сценария при котором яндекс сможет выбить гугл с какого-то иностранного рынка поиска или тех же карт (что по сути является подразделом поиска).
Почитал комменты, стоит разграничивать рынки.
в Европе (в частности Германии) - гугл работает великолепно. Без него никуда, каждодневное использование и на тачке и транспорте и т.д. Все везде вовремя. Но: билет купить - отдельное приложение, радары - отдельное, комменты на дорогах - тоже не показывает, ремонт дороги тоже не виден.
яндекс карты в условиях Москвы имеет сильно больше возможностей (радары, скорость на текущем участке, комменты от пользователей). Но я не понимаю, почему яндекс не приходит в крупные города европы. Нет доступа к спутникам, данным, радарам?
Яндекс в России то только силами государства держится, о прямой конкуренции речи быть не может.
Выглядит так что без большой аудитории и данных предоставлять такой же сервис не получится, а чтобы набрать аудиторию нужно предоставлять хороший сервис и об этот заколдованный круг разобъется любая попытка на новом рынке/регионе, особенно если там уже плотно сидит гугл. По сути, я даже представить не могу сценария при котором яндекс сможет выбить гугл с какого-то иностранного рынка поиска или тех же карт (что по сути является подразделом поиска).