{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Google представила обновление мобильных «Карт»: новый логотип и вкладки, детализация маршрутов и другие изменения Статьи редакции

Появились вкладки с быстрым доступом к сохраненными местам и рекомендациям, а также управление приватностью пользователя.

6 февраля Google запустила новый дизайн мобильного приложения «Карты» с переработанной структурой разделов, новыми функциями и логотипом. По словам представителей Google, новый логотип отражает эволюцию «Карт» и основан на «булавке» — иконке местоположения, ключевой части приложения.

Пять вкладок для быстрого доступа к функциям

  • «Что рядом?» (Explore). На вкладке отображаются интересные места поблизости — где поесть, поиграть, послушать живую музыку, посмотреть достопримечательности. У каждого места есть описание, рейтинг, отзывы и другая информация.
  • «Регулярно» (Commute). Вкладка быстрого доступа к ежедневным поездкам пользователя. «Карты» обновляют информацию о дорожной обстановке в реальном времени, оценивают время в пути и предлагают альтернативные маршруты.
  • «Сохранено» (Saved). Вкладка с сохранёнными местами пользователя. Их можно организовывать в готовые планы поездок с рекомендациями посещенных мест и делиться с другими пользователями.
  • «Добавить» (Contribute). На этой вкладке пользователи могут делиться информацией о локальных местах: подробностями о дорогах и адресах, писать отзывы и недостающие сведения о компаниях и публиковать фотографии.
  • «Новости» (Updates). Приложение отображает ленту популярных и обязательных для просмотра мест от локальных экспертов и городских изданий (например, «Афиша»), а также позволяет напрямую задавать вопросы представителями компаний.

Новая информация о маршрутах общественного транспорта

Чтобы упростить пользователям планирование перемещений и путешествий, Google добавляет в «Карты» больше деталей о состоянии транспорта.

Например, в 2019 году в приложении появилась функция прогноза переполненности транспорта, а в с марта 2020 года появятся данные о температуре, общедоступности, охране, местах для женщин и число доступных вагонов.

  • Температура. Для более комфортной поездки пользователь может узнать температуру внутри общественного транспорта.
  • Доступность. Позволяет выбрать маршрут с учетом пандусов, съездов для колясок, мест для сидений, кнопок «Стоп» и другими удобствами для людей с ограниченными возможностями.
  • Места для женщин. Информация будет отображаться в регионах, где в общественном транспорте выделяются женские секции или вагоны.
  • Охрана. Отображает, есть ли в транспорте охранник, камеры наблюдения или горячая линия.
  • Число доступных вагонов в транспорте. Пользователи «Карт» в Японии смогут выбрать маршрут с учетом вместительности транспорта.

Детальная информация о транспорте основана на отзывах предыдущих путешественников — после поездки пользователю предлагают пройти небольшой опрос.

Функция начнет постепенно запускаться в марте 2020 года, её доступность будет зависеть от региона и муниципальных транспортных компаний. Россия входит в число стран, где появится детальная информация о транспорте, подтвердили российские представители Google.

Другие изменения: LiveView и настройка учетной записи

  • Обновления «Живых Карт» (LiveView) — маршрутов в дополненной реальности. В течение следующих месяцев Google планирует упростить и улучшить LiveView, например, указывать, как далеко находится нужное место и подсказывать пользователю, как сориентироваться в правильном направлении.
  • Изменится вкладка с настройками учетной записи пользователя. Например, появится подробное управление приватностью с функцией автоматического удаления данных о деятельности пользователя и общий доступ к местоположению.
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Люц Шнайдер

Карты Google так быстро устаревают, что пользоваться ими нет никакой возможности. Яндекс.Карты — наше всё.

Ответить
11
Развернуть ветку
Nike RossXP

ага, нуну, в Испании поезди по ним.

Ответить
12
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

А почему не на Марсе? Я говорю с точки зрения опыта пользователя из России. Рано или поздно сообщество картографов дойдёт до Испании. Сильная сторона Яндекс именно комьюнити картографов.

Ответить
11
Развернуть ветку
Alex Fedotov

Как часто русские картографы бывают в Испании?) Единственное, что хоть как-то работает за границей нормально это Maps.me, но то заслуга сообщества Open Street Map. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Открою тебе секрет. Для того, чтобы рисовать карты не нужно быть в Испании или Италии, или Германии. Карты рисуются со спутниковых снимков. Картографы необязательно должны быть русскими. Это могут быть просто любители из Испании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Fedotov

Любители яндекса из Испании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Да и вообще причём тут Испания?  Я, кажется, выше ответил про Испанию предыдущему комментатору. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Fedotov

Просто Яндекс не умеет в детали за пределами РФ, а Гуглокарты в любой точке мира, хоть и не идеально, но свою задачу выполняют. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Пусть. Я когда заграницей бываю, то пользуюсь картами Google. Как это отменяет то, что в России это бесполезное говно?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alex Fedotov

Ровно также как не в России карты яндекса это бесполезное говно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Допустим Яндекса, допустим просто рисовать карты. Плюс к этому у Яндекса есть так называемый "домовой" , который самостоятельно рисует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilov

Хех, забавно. Кроме транспорта в реальном времени ничего не реализовано в этих картах у Яндекса. Как и обычно в любом их сервисе. Пытаются преуспеть везде и все везде ломается. 

Сори, но Google Maps объективно лучше. С ними можно ездить куда угодно, так как карта адаптируется под местный транспорт и порядки. Плюсов больше чем пальцев на всем теле людей в этом треде. 

Главное научиться пользоваться ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Читай внимательно. Я писал про актуальность. На картах зачастую  нет новых здпний, а снесённые здания есть. С обновлением открытия/закрытия и т.д. Они везде проигрывают Яндекс.Картам в России.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Согласен, Яндекс в СНГ сильно лучше по актуальности. Мой дом в Минске, построенный в прошлом году в принципе отсутствует в Google Maps, зато есть куча уже снесенных частных домов.
Но за пределами СНГ Google Maps и MAPS.me однозначно спасают

Ответить
3
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilov

Ниже есть комментарий(не мой), который отвечает на ваше сообщение и убивает эту тема разговора.

Яндекс в России то только силами государства держится, о прямой конкуренции речи быть не может.

Топить за Яндекс конечно прекрасно, но иногда нужно просто взглянуть трезво на вещи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Слушай, прости меня, но ты дурачок? Я тебе пишу о том, что карты у них неактуальные. Они закрыли Google maps editor. А в Яндексе карты редактирует сообщество. Зачем мне неактуальные карты и как государство влияет на то, что они забили на обновление карт? Бог с ним с Яндексом. Даже 2ГИС имеет лучшую актуальность в России, чем Google maps.

Ответить
0
Развернуть ветку
Iorek Bearnisson

Ахах, правда, все такси, работающие не на яндексовой карте вечно приезжают в соседний двор. У яндекс.такси ни разу проблем не было. А заграницей если пешком бродишь по незнакомому городу, то картам эппл в связке с часами нет равных, завел шарманку и идешь прямо, она вибрирует когда нужно повернуть. Удобнее и безопаснее, чем пялиться в экран на любую карту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Ranner

И снова холивар на +/- 1000 о том, что старо, как мир - что Яндекс хороши в России, Google - в остальном... Может, не будем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Вернули бы редактирование карт, а то детализация и наполнение хромает.

Ответить
12
Развернуть ветку
Anton

Лучше бы добавили пешеходные переходы, нереально проложить маршрут с пешей пересадкой, даже если остановка на другой стороне дороги и к ней в жизни идёт переход, а карты тебя поведут на какую-нибудь автостанцию, где эти маршруты пересекаются или предложит выбрать другой тип транспорта и прибавит лишний час, вместо того чтобы за пару минут сделать пересадку

Ответить
11
Развернуть ветку
Anton

Думал может это в России мало инфы у гугла чтобы переходы сделать, но в городах Америки тоже нет обозначений

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Bur

Почитал комменты, стоит разграничивать рынки.
в Европе (в частности Германии) - гугл работает великолепно. Без него никуда, каждодневное использование и на тачке и транспорте и т.д. Все везде вовремя. Но: билет купить - отдельное приложение, радары - отдельное, комменты на дорогах - тоже не показывает, ремонт дороги тоже не виден.

яндекс карты в условиях Москвы  имеет сильно больше возможностей (радары, скорость  на текущем участке, комменты от пользователей). Но я не понимаю, почему яндекс не приходит в крупные города европы. Нет доступа к спутникам, данным, радарам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Никонов

Яндекс в России то только силами государства держится, о прямой конкуренции речи быть не может.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Чё уж там. Россияне по принуждению Путина пользуются Яндексом. А патрули вместо "предъявите ваши документики", проверяют наличие Яндекс.Паспорта.

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Khabibulin

Чувак, у тебя яндекс головного мозга

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Кек, чебурек 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Влюблённые или любящие?

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Выглядит так что без большой аудитории и данных предоставлять такой же сервис не получится, а чтобы набрать аудиторию нужно предоставлять хороший сервис и об этот заколдованный круг разобъется любая попытка на новом рынке/регионе, особенно если там уже плотно сидит гугл. По сути, я даже представить не могу сценария при котором яндекс сможет выбить гугл с какого-то иностранного рынка поиска или тех же карт (что по сути является подразделом поиска).

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Беликов

В Картах Google уже год проблема - добавление новых мест в России отклоняется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dear Moscow,

уже год проблема - добавление новых мест в России отклоняется

А что именно вы имеете в виду?

Просто пользовательское редактирование карт, или схему, когда владелец фирмы регистрирует там свой бизнес, даже какую-то верификацию проходит и т.п. (подзабыл их схему)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Переверзев

Лично мне с телефона всегда был удобен 2ГИС. Плюсы - детализация, понятность интерфейса, оффлайн, отличная система прокладки маршрутов, в особенности, пешеходных.
Яндексом пользуюсь в родном городе, так как 2ГИС для него карты еще не начертил. Но особых плюсов в приложении Яндекса не заметил, оно просто хорошее и выполняет свои функции. 
Гугл же в этом плане, как по мне, более прогрессивный - постоянно пихает что-то новое, рекомендует места общепита рядом с работой, "следит" за трафиком рядом. И что больше всего мне нравится - возможность добавлять свои панорамные снимки. Делаю их приложением StreetView и загружаю на карту, после чего каждый может увидеть мои панорамы. Но вот с прокладкой маршрутов иной раз дела обстоят не очень хорошо:  слегка мудреная система добавления промежуточных точек маршрута и отсутствие "линейки" усложняют использование приложения. 
А в десктопной версии Гугл также хорош - детализация с 3D-моделями зданий (пока только за бугром), рекомендации мест для посещения, куча фоток и поднятый рельеф делает этот сервис фаворитом среди конкурентов, в особенности, когда хочется посмотреть карты разных мест чисто ради развлечения. 
Яндекс тоже классную идею внедрили - кадры с видеорегистраторов. Пополнили таким образом набор фотоматериала с улиц, куда их машины с камерами еще не ездили. И у них очень удобно прокладывать маршрут из нескольких точек, а также есть крутой конструктор карт с функциями импорта csv, встраивания в сайты и форумы. В гугле сложнее с этим разобраться.

Желаю обоим конкурентам успехов и новых идей, связанных с улучшением удобства пользования сервиса!

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Kotov

Карты картами, а как же хочется где нибудь «зачекиниться»...

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Можно зачекиниться под моим комментом (:

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Platonov

Интересно, когда для iPhone обновят

Ответить
0
Развернуть ветку
Альберт Штерн

У меня уже давно так, как на скриншоте. Только логотип все ещё старый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Platonov

Странно, у меня только 3 кнопки внизу, остальное через верхнюю менюшку

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Беликов

Возможно, у них встроено A/B тестирование. Пользователям частями выкатывают, постепенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Уже в App Store
Только нужно, чтобы апдейт включился на стороне сервера

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

В моём городе и в соседних, Google Maps - это просто дно. Пользоваться ими не просто сложно, а невозможно - настолько велик разброс между реальностью и тем, что там нарисовано. Перепутать местами населённые пункты? Легко. О чём-то меньшем и говорить не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Smets

Гугл будут ещё больше ненавидеть чиновники в России. Ведь ни в одном городе нет вагонов для женщин, общественный транспорт недоступен для людей с ограниченными возможностями, а температура в челябинском Пазике скорее всего некомфортна для поездки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Bannov

"Охрана. Отображает, есть ли в транспорте охранник, камеры наблюдения или горячая линия."
Пацанчики оценят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Толмачев

Малаццы! Трипадвайзер уже уделывают. Фичи правильные вводят

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Лисин

Какой от них смысл? Тем более в России.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Super 72

Смысл в том что без конкуренции яндекс был бы Г

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

null