Интересно, маркетплейсы дойдут до того, чтобы самостоятельно предоставлять такую аналитику по подписке? Как самостоятельный сервис. Заработок на собственной бигдате.
Кажется у них 2 стратегии: зарабатывать самим или делать из себя платформу с данными и давать зарабатывать другим. Хорошие инструменты аналитики - серьезный плюс для площадки. Но пока маркетплейсы концентрируются на другом)
Интересно, маркетплейсы дойдут до того, чтобы самостоятельно предоставлять такую аналитику по подписке? Как самостоятельный сервис. Заработок на собственной бигдате.
Кажется у них 2 стратегии: зарабатывать самим или делать из себя платформу с данными и давать зарабатывать другим. Хорошие инструменты аналитики - серьезный плюс для площадки. Но пока маркетплейсы концентрируются на другом)