Например, у клиента может быть личный кабинет, в котором он хранит свои данные и где реализованы нужные системы коммуникации, показаны транзакции, есть возможность формировать документы, договоры и счета. То есть клиенту не нужно никуда ехать, вести переписку с 3-4 разными сотрудниками компании или пытаться самому маршрутизировать свои документы по разным контактам – достаточно зайти в личный кабинет, загрузить все документы единожды и провести нужную операцию. Если застройщик сможет взаимодействовать с личным кабинетом клиента, то это позволит, например, оперативно готовить пакеты документов для сделки.
Роботы это безусловно хорошо, но всеобщая цифровизация прям угнетает. В когда прошу соединить с оператором, так как электроника не заточена решать индивидуальные задачи
Интересная тема. Вообще не представляю, как можно доверить сделку автоматизации 🧐 это ж масса нюансов, которые в код не зашить.
Самолет это проект пика?? Вот это открытие для меня