МТС запустила агрегатор ИТ-сервисов для малого бизнеса и самозанятых Статьи редакции
Сейчас к платформе подключено три собственных сервиса МТС, но в дальнейшем появятся и продукты сторонних разработчиков.
МТС создала платформу ИТ-сервисов «МТС Твой бизнес» для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, сообщил vc.ru представитель компании. Площадка позволяет подключаться к ИТ-сервисам для бизнеса без установки специального программного обеспечения.
Сейчас к платформе подключено три собственных сервиса МТС: планировщик задач Workzen, сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете «МТС Маркетолог» и сервис для проверки контрагентов Insider, который работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора компании.
Базовые функции Workzen доступны бесплатно, среди них — карточки клиентов с историей заказов и другой информацией, доска с этапами работы по проектам, календарь и напоминания о дедлайнах. Дополнительный модуль «Каталог» для аналитики по продажам можно получить по подписке за 1 рубль в месяц.
В будущем в Workzen добавят и другие модули, говорят в компании. Похожий сервис развивает и «Билайн» — систему «Мобильное предприятие» для управления продажами и процессами небольшого бизнеса, отмечают «Ведомости».
Подписка на Insider стоит 250 рублей в месяц и предусматривает безлимитное количество заявок на проверку. Похожими функциями обладают системы «Спарк-Интерфакс» и «Контур.Фокус», но Insider дешевле и «потенциально более приметный», цитирует газета представителя МТС.
В «МТС Маркетолог» каждую рекламную кампанию нужно оплачивать отдельно в зависимости от настроек, пояснил оператор. Подобные услуги предоставляют Tele2, «Билайн» и «Мегафон», сообщили представители компаний изданию.
В дальнейшем компания планирует добавлять на платформу и сервисы сторонних разработчиков, для участия в проекте они могут отправить заявку на [email protected].
Партнёры будут проходить тщательный отбор, отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев. В 2020 году оператор планирует добавить на платформу услуги «МТС Банка», конструкторы сайтов и документов и программу лояльности.
Почему нигде не указано, что это реклама?
мб потому что это работа журналистов с пресс-релизами, а не реклама?
Я правильно понял, что зарабатывать на услугах сотовой связи МТС уже не может?
Все верно. Но они так не хотят становится трубой. Ведь много-много бесполезных менеджерских задниц будут вынуждены искать себе работу. Поэтому руководство пониже старается впихнуть руководству повыше всякую дичь, как они сейчас откроют новые рынки и драйверы роста. Особенно умиляют попытки сделать вид, что малый бизнес кому -то вдруг стал нужен. И вот сейчас мы из .... и палок слепили какую-то чушь, радуйся малый бизнес! Собственно, удивляет, что самое высокое руководство все это хавает и даже не в состоянии посмотреть разок на динамику закрытия смб, хотя бы с официального портала смб. Откуда станет известно, что смб в этой стране самый перспективный быстро развивающийся рынок банкротств.
Сергей
Щукин
влепил мне минус
Как подтверждение того, что мотористы обосратушки на рынке мобильной связи.
Этих сервисов уже тысячи, а экономику трясёт. Лекарство для дохлой лошади, простите за пессимизм.
Какую экономику трясет ? Экономика то кстати стабильна абсолютно.
2) задача МТС не поднимать экономику России , а делать деньги для своих акционеров, если они считают это направление перспективным то им знаю лучше , по крайней мере рискуют они своими деньгами
Штабильно! Твёрдо и чётко!
Подумал на скриншоте шрифт растянутый получился, а нет, десигнер так видит.
Список клиентов, счета, задачи, учет времени все это есть?
Если вы про Workzen, то частично.
Сейчас там можно вести базу клиентов и заводить карточки задач, к которым можно прикреплять важные документы.
Учёта времени пока нет, так что, если есть пожелания или будет обратная связь - пишите на [email protected]. Обязательно прочтём и ответим :)
То есть на данный момент нет конкурентного претмущества даже над Redmine?
Их не очень корректно сравнивать, так как у продуктов разная аудитория и разные характеристики. Redmine - сложный и громоздкий, а Workzen - простой и интуитивно понятный.
Мне как потребителю срать легковесно оно или тяжеловесно - я не вижу в вашем изделии необходимого функционала для типового подрядчика. Жаль конечно.
Какой функционал вы хотели бы видеть, чтобы было удобно?
Волбразите на секунду, что Вы самозанятой или ИП. У Вас несколько заказчиков и для каждого нужно помнить какие хочет заказчик задачи и у каждого нужно посчитать. По сути у Вас нет денег на бухгалтера, налоговую и т.д. Именно это и нужно решить. Клиент кстати не всегда основа для задачь. Иногда один клиент заказывает много проектов.
Пока непонятно.
Но, кажется я единственный кто попробовал написать на имейл )
Поскольку обе почты не работают, а никто в комментариях на єто не жалуется:
Delivery to the following recipients failed permanently: * [email protected]
Delivery to the following recipients failed permanently: * [email protected]
Следующее сообщение не может быть доставлено всем адресатам.
что это значит?
Думаете о нем?
Нет
Скорее о ней, чем о нем
Почту уже поднимаем.
Пока пишите здесь в личку, на всё ответим :)
вот,
таки взял - и написал в личку
Final-recipient: rfc822; [email protected]
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.1.1 : Recipient address rejected: 550 unknown user
Это прекрасно ;)
Не очень прекрасно, но почту уже поднимаем.
Пока пишите здесь в личку, на всё ответим. Очень ждём :)
Уже писал где-то здесь, как МТС Маркетолог скушал мои огромные деньги за 10 секунд, отправив на согревание космоса 1000 СМС.
На претензии о нарушении ТЗ, отморозились.
Теперь каждый месяц шлют приглашение сотрудничать(((
Продукт не наш, но мы можем помочь.
Поднялись на этаж выше, нашли команду МТС Маркетолога и спросили, что делать.
Они попросили узнать вашу почту, чтобы связаться и разобраться. Пишите адрес прямо здесь в ответе :)
Спасибо за (корпоративную?) заботу!
[email protected]
Будет польза (нам, всем, Маркетологу, МТС) - отпишусь где-нибудь)))
А вам в карму плюс однозначно.
Мало кармы - заходите к нам на сайт, получите в подарок (часть бесплатно) - Здоровье и Красоту!
Продолжаем удивляться=возмущаться!
Написал мне с вопросом Алексеев Максим Сергеевич
[email protected]
Я ему ответил, нажав кнопку ОТВЕТИТЬ:
Борис Васильев
[email protected]
14 фев в 21:27
Получил сообщение: [email protected]
14 фев в 21:27
Reason: perm error
Recipient address rejected: 550 unknown user account
Похоже, в компании МТС лучше всего работает почта - пешком, между этажами)))
Пешком надёжнее, но обычную уже поднимаем.
Команда Маркетолога сказала, что сегодня вам позвонит :)
Да, свершилось, и обычную вроде подняли)))
И Вашу личную карму поднимаю, как обещал)))
Если кто-то отфильтрует этот зверинец приложений для бизнеса, будет круто. Реально, когда хочешь что-то подключить - читаешь отзывы, а там половина купленых, непонятно, кому верить. Пусть хоть какой-то фильтр будет. Судя по тому, что они поставили не 100500 сервисов, а только три, то какой-то фильтр есть
Остальные не успели сделать. В итоге будет набор как у всех
Сделаем, но не как у всех.
Продукты и сервисы будем подбирать на основе обратной связи и пожеланий.
Если есть хорошие идеи, пишете нам здесь в личку :)
Горизонтальный скролл!
Заметно и зато запомнится. Сейчас все продукты делают настолько безликими, потому что боятся, что их захейтят. Тут сделали что-то необычное, и тут вылезают эксперты по дизайну, продажам и юикс
Ога, а ещё можно фон чёрным сделать с жёлтыми буквами - тоже запомнится.
это билайн!
нельзя!
согласен это тупое решение, сразу сужает воронку продаж
МТС Маркетолог? То есть все, таргетологи и сммщики уже не нужны?
когда-то, когда платить за мобильный надо было в точках оплаты, очень распространённой была фраза при входе в такую шарашку: "за яйцо берёте?"
как-то после прочтения новости вспомнилось...
Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают
Я так понял, что воркзен как канбан доска, только с расширеным функционалом. Или не совсем?
Да, все так. Это и канбан-доска, и база клиентов, и система аналитики. Потом будем добавлять фичи по запросам пользователей. Если есть идеи, пишите нам на [email protected]
Уже столкнулся с МТС банком . После 1 операции стали запрашивать накладные за перевод . Отправили
Вторая операция . Покажите нам акты за первую операцию . Показали. Не пропустили платеж
Тех поддержка работает с понедельника по пятницу. Тогда же и отправляются платежи . Вопрос на каком основании? У меня ИП на 6% упрощенке и я не обязан показывать Вам оплаты , тем более это не вывод средств . Не пропустили все равно
Решил закрыть счёт , вынесли все мозги . Еле ноги унесли . Такое количество проверок и бюрократии, просто ужас . Хуже чем в налоговой .
2 случай МТС касса . Повелись что терминал и фискальное устройство 2в1. Настроили .
Все коряво . Данные уходили неправильные . Эти красные кассы слизанные с эвотора работали целые пол года . Хорошо что не было проверки .
В общем моя история с МТС как предпринимателя очень не удобная . Если Вы не в отрасли, то не лезьте. Вы не сможете закрыть потребности своими гавно решениями .
Совет . Лучше переплатите и сделайте нормально, чем связываться с МТС в сфере бизнеса 😯