МТС запустила агрегатор ИТ-сервисов для малого бизнеса и самозанятых

Сейчас к платформе подключено три собственных сервиса МТС, но в дальнейшем появятся и продукты сторонних разработчиков.

МТС создала платформу ИТ-сервисов «МТС Твой бизнес» для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, сообщил vc.ru представитель компании. Площадка позволяет подключаться к ИТ-сервисам для бизнеса без установки специального программного обеспечения.

МТС запустила агрегатор ИТ-сервисов для малого бизнеса и самозанятых

Сейчас к платформе подключено три собственных сервиса МТС: планировщик задач Workzen, сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете «МТС Маркетолог» и сервис для проверки контрагентов Insider, который работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора компании.

Базовые функции Workzen доступны бесплатно, среди них — карточки клиентов с историей заказов и другой информацией, доска с этапами работы по проектам, календарь и напоминания о дедлайнах. Дополнительный модуль «Каталог» для аналитики по продажам можно получить по подписке за 1 рубль в месяц.

В будущем в Workzen добавят и другие модули, говорят в компании. Похожий сервис развивает и «Билайн» — систему «Мобильное предприятие» для управления продажами и процессами небольшого бизнеса, отмечают «Ведомости».

Подписка на Insider стоит 250 рублей в месяц и предусматривает безлимитное количество заявок на проверку. Похожими функциями обладают системы «Спарк-Интерфакс» и «Контур.Фокус», но Insider дешевле и «потенциально более приметный», цитирует газета представителя МТС.

В «МТС Маркетолог» каждую рекламную кампанию нужно оплачивать отдельно в зависимости от настроек, пояснил оператор. Подобные услуги предоставляют Tele2, «Билайн» и «Мегафон», сообщили представители компаний изданию.

В дальнейшем компания планирует добавлять на платформу и сервисы сторонних разработчиков, для участия в проекте они могут отправить заявку на yourbusiness@mts.ru.

Партнёры будут проходить тщательный отбор, отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев. В 2020 году оператор планирует добавить на платформу услуги «МТС Банка», конструкторы сайтов и документов и программу лояльности.

66
35 комментариев

Почему нигде не указано, что это реклама?

12
Ответить

мб потому что это работа журналистов с пресс-релизами, а не реклама?

4
Ответить

Я правильно понял, что зарабатывать на услугах сотовой связи МТС уже не может?

4
Ответить

Все верно. Но они так не хотят становится трубой. Ведь много-много бесполезных менеджерских задниц будут вынуждены искать себе работу. Поэтому руководство пониже старается впихнуть руководству повыше всякую дичь, как они сейчас откроют новые рынки и драйверы роста. Особенно умиляют попытки сделать вид, что малый бизнес кому -то вдруг стал нужен. И вот сейчас мы из .... и палок слепили какую-то чушь, радуйся малый бизнес! Собственно, удивляет, что самое высокое руководство все это хавает и даже не в состоянии посмотреть разок на динамику закрытия смб, хотя бы с официального портала смб. Откуда станет известно, что смб в этой стране самый перспективный быстро развивающийся рынок банкротств.

10
Ответить

Сергей 
Щукин

влепил мне минус

Как подтверждение того, что мотористы обосратушки на рынке мобильной связи.

2
Ответить

Этих сервисов уже тысячи, а экономику трясёт. Лекарство для дохлой лошади, простите за пессимизм.

4
Ответить

Какую экономику трясет ? Экономика то кстати стабильна абсолютно.
2) задача МТС не поднимать экономику России , а делать деньги для своих акционеров, если они считают это направление перспективным то им знаю лучше , по крайней мере рискуют они своими деньгами

7
Ответить