Совет по Битрикс24 - не стройте в CRM воронку на лидах

Много работаю с Битрикс24. За последний год три раза помогал исправлять то, что "наросло" или "нанастраивали" сподручные умельцы. Есть грабли, на которые наступили все трое. Напишу про них кратко. Рекомендую прочитать и избегать подобных ошибок, если не планируете нанимать опытного внедренца, который поможет избежать будущих неприятностей и большог…

1212

совет из разряда "не заливайте в машину 92 бензин"

воронка лидов в работе мало чем отличается от воронки сделок, и использовать в ней же статуса или десять, зависит исключительно от того, насколько легко и быстро лид можно определить как потенциального клиента в конкретной компании.

то, что вы пишете, актуально только в том случае, если у компании максимально размытый портрет клиента и её услугами может воспользоваться вообще кто угодно, ну то есть для какого-нибудь инет-магазина подходит.

как только необходимо сначала полноценно квалифицировать лид, чтобы понять вообще, есть чего ловить, или это случайный залётный неизвестно кто, который обращается на завод металлоконструкций, когда ему нужно отлить дверную ручку фигурной формы, воронка лидов разрастается.

и я уже молчу про такой важный статус как "не дозвонились", который актуален вообще везде. приветики, не все лиды создаются по входящему звонку, человек может не брать трубку, а менеджер никак не узнает, потенциальный клиент перед ним или реклама какая-нибудь. а если оставить всё это на начальном статусе, менеджер потом забудет перезвонить, а руководитель хрен отследит скорость обработки лида.

1
Ответить

Да, некоторые советы очевидны для тех, кто на Битриксе "собаку съел", а вот для тех, у кого не такого опыта, с кем я работал и кто внедрял своими силами, этот совет был бы очень полезен, так как изначально они хотели видеть именно прогресс в бизнесе и ожидания от будущих продаж, которые корректнее отражать в сделкпх., Но все трое сбились на лиды, хотя речь шла о целевом клиенте и разных стадиях работы с ним.

1
Ответить