Совет по Битрикс24 - не стройте в CRM воронку на лидах

Много работаю с Битрикс24. За последний год три раза помогал исправлять то, что "наросло" или "нанастраивали" сподручные умельцы. Есть грабли, на которые наступили все трое. Напишу про них кратко. Рекомендую прочитать и избегать подобных ошибок, если не планируете нанимать опытного внедренца, который поможет избежать будущих неприятностей и большог…

1212

В целом согласен, но есть вариант когда несколько статусов в воронке Лидов целесообразны. Например при автоматизации коммуникации, т.е создается новый Лид. Через 3 дня Робот перекидывает Лида в следующий статус - это запускает чат бота, который ведет Лида, по воронке, при достижении определенного этапа внутри бота Лиду присваивается тег, по которому он попадает в следующий статус воронки в Битриксе, "маринуем" его несколько дней и снова перекидываем на новый статус, и так до тех пор пока Лид не созреет до сделки

1
Ответить

Да, вариант. У меня был опыт работы через бизнес-процесс, который, запускаясь на старте, писал поля и раздавал задачи в рамках одного статуса и в зависимости от отчётов пользователей конвертил, либо закрывал лид. Тут наверное все зависит от бизнес-технолога, я предпочитаю уменьшать количество статусов, стадий чтобы не усложнять воронку, если это возможно. Битрикс24 итак начинающие обвиняют в излишней сложности, Вы же знаете.

Ответить