От функций к решениям: почему современному бизнесу нужно больше, чем просто сайт

Разбираем привлечение внешней команды по подписке — плюсы, особенности и философию win-win

От функций к решениям: почему современному бизнесу нужно больше, чем просто сайт
66

По моему опыту основным стопором продаж подписок является то что непонятно на старте что за это количество часов сможет сделать команда.

Одни быстрые, другие медленные - как понять на кого нарвался ?

Решения кроме как купить и попробовать в первый месяц не вижу. Получается что цена минимальной подписки - блокирующий фактор. А если ее делать на несколько часов, то еще и дискредитирующей )

Как у вас? Как справляетесь?

2
Ответить

Роман, спасибо за ваш отклик. Да, проблема есть.
Мы стараемся управлять ожиданиями, обсуждаем лимит часов на задачу или объем решений, который точно сделаем в этом месяце.
Так же выявляем что "болит" на самом деле. Пример,— приходит запрос на переработку интерфейса, низкая конверсия. При просмотре метрик bounce-rate по ряду каналов более 50%. Очевидно, что проблема интерфейса не первостепенна. Разбор задач с подрядчиком по рекламе позволяет получить быстрый результат, клиент доволен. Пример довольно условный, но все же

Ответить