В итоге процесс согласования затягивается, и руководитель смотрит счет лишь после нескольких напоминаний. Изучает документ, сверяет с бюджетом и согласует, а затем передает его бухгалтеру. Бухгалтер проверяет условия договора и оформление, а затем ставит назначение в платежный календарь. Всё это время менеджер, который ждет подтверждения оплаты, треплет нервы бухгалтеру: «Ну как там, скоро?»
грустно признавать, но я тот самый менеджер, который торопит бухгалтера...
Кто-то же должен это делать) иначе бизнес встанет
"Когда согласующих больше двух, начинаются сложности" - бооооль!
Причем в любых процессах )
точно!
Нравится мысль, что можно обойтись без беготни по разным кабинетам. Бумага потеряться может, испортиться. А тут всё через приложение пролетело по кабинетам, никого не забыли. Жаль только, что до сих пор не все организации готовы пользоваться ЭДО. Например, научный институт, где трудится мой муж, до сих пор всё вручную оформляет((
Да много организаций сейчас любят, либо создавать рабочий вид своей беготней, либо просто нравится усложнять рабочие процессы. Что у них в голове мне не понять!
Госы?! Они большие ретрограды. Это объясняется жесткими инструкциями