Источники: «Яндекс» выпустит «суперприложение» на базе «Яндекс.Такси» к IPO компании
Приложение будет похоже на индонезийский Gojek, в котором пользователи могут заказывать такси и еду, покупать билеты и совершать покупки, говорят источники.
- «Яндекс» выпустит своё «суперприложение» к IPO «Яндекс.Такси», рассказали два источника Telegram-канала «Нецифровая экономика». Компания интегрирует в приложение для заказа такси другие свои сервисы, утверждает канал.
- По словам собеседников, «суперприложение» будет похоже на индонезийский сервис Gojek, в котором пользователи могут заказывать такси и еду, покупать билеты, совершать покупки и другие действия. В «Яндексе» заявили vc.ru, что не комментируют слухи.
- В октябре 2019 года источник РБК говорил, что «Яндекс» работает над «суперприложением» на базе одного из транспортных приложений. По данным издания, планы по созданию подобного сервиса есть и у «Сбербанка».
- Mail.ru Group развивает «суперприложение» на базе «ВКонтакте», а в декабре 2019 года «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров запустил «Тинькофф».
- В начале 2019 года операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский говорил, что «Яндекс.Такси» планирует провести IPO в 2019 или 2020 году. В апреле в компании появился пост финансового директора — его занял Евгений Сендеров, который участвовал в IPO «Ленты» и Luxoft. В сентябре инвестбанки оценили «Яндекс.Такси» в $7,3-8,5 млрд перед возможным IPO, писал Forbes.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Когда Госдума сказала данным площадкам «до свидания», многие задумались, как теперь будет работать реклама в интернете в 2025 году и как продвигать бизнес? Все, что вы должны знать о законе и рекламе в новом году.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Выбрали главное из материала РБК.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Комментарий недоступен
Где скачать токое?
Смотришь на идеи "суперприложений" Майла, Яндекса и рядом "суперприложение" Тинькова с записью в салоны красоты, заказом уборки. Для суперхозяек от суперТинькова. Тут спасет только выход @Олега
Жду появления гиперприложения, которое объединит воедино все суперприложения.
Пользоваться я им, конечно, не буду.
Ничто не может быть похоже на индонезийский Gojek
Всё потому что там есть go massage.
В декабре 2019 "Таксовичкоф" уже запустил первую версию суперапп , добавив в свое приложение грузоперевозки от "Грузовичкоф", писали в "Деловом Петербурге" https://www.dp.ru/a/2019/12/13/TaksovichkoF_i_Gruzovich , а также вызов эвакуатора .