Меня зовут Надя, я основательница и директор ювелирного бренда NÁNA. Когда я запускала бизнес, по крупицам собирала информацию о том, какие сервисы лучше всего подойдут для моего бизнеса. В этой подборке собрала те, которые мы используем для функционирования ювелирного бренда и малого бизнеса в целом.
Классная подборка, многим полезно ознакомиться👍 заглядывайте к нам, у нас тоже много интересного😉
Спасибо :)
Контур.Эльба сожрали своим клиентам все нервные клетки в 2023 году и продолжают заниматься этим в 2024. Ни поддержки, ни сервиса, ни возмещения убытков из-за ошибок своего сервиса. Ну такой себе совет
Работаю с Контуром. Отличный сервис, быстрая поддержка, всё работает без перебоев. Сужу по личному опыту. Если у вас другой опыт, можете об этом написать свою статью.