Сервис бронирования столиков, который смог. Кейс OpenTable с оценкой $2,6 млрд

Почему в России так и не взлетели сервисы бронирования столиков в ресторанах? Хороший вопрос. Чего не хватает российским аналогам в обзоре компании OpenTable, которая обслуживает 30 000 ресторанов и была куплена Booking Holdings за $2,6 млрд.

Сервис бронирования столиков, который смог. Кейс OpenTable с оценкой $2,6 млрд
44

Давайте обсудим) Делитесь своим мнением в комментариях!

1
Ответить

мне кажется культура походов в рестораны и кафе у нас развита по иному сценарию, нежели в юсе. у нас либо едят дома, либо походя в караваевых или прайм. а те, кто ходят в рестораны - идут в излюбленные места без брони или с прямым звонком туда, что б забронировать. ну это в общей массе. все-таки, исходя из аналитики gettable, ими пользуются ) я и сам через них бронировал ни раз. имхо.

а статья очень кстати для меня пришлась, спасибо )

4
Ответить

А чего мнение у сервисов не спросили, если реально интересно ? Они же в теме, все по полочкам и разложили бы.

Ответить