Ох... Про это можно целую отдельную статью писать.
Небольшим клиентам зашла централизация (не протеряется вместе с ноутбуком, не уйдет вместе с уволившимся сотрудником).
Большим клиентам зашло наведение единообразия и простота освоения. Плюс кросс-проверки, мониторинг, отчеты, метрики. Нельзя управлять тем, чего не видишь.
А некоторые клиенты просто обнаружили, что у них после полугода работы исполнительной вообще не было и не ожидалось.
Но главное это всегда управляемость неуправляемого процесса)
А чем это лучше Word и Excel? Почему за это вообще кто-то платит?
Ох... Про это можно целую отдельную статью писать.
Небольшим клиентам зашла централизация (не протеряется вместе с ноутбуком, не уйдет вместе с уволившимся сотрудником).
Большим клиентам зашло наведение единообразия и простота освоения. Плюс кросс-проверки, мониторинг, отчеты, метрики. Нельзя управлять тем, чего не видишь.
А некоторые клиенты просто обнаружили, что у них после полугода работы исполнительной вообще не было и не ожидалось.
Но главное это всегда управляемость неуправляемого процесса)
Кстати, хороший вопрос! Сколько лет жили на Excel - все было просто и понятно, и бесплатно :)