Ответ: да вполне. Однако если в онлайн школе мы можем ПОЛНОСТЬЮ уйти от людей, то в Б2Б сфере так не получится. Робот будет обрабатывать входящие лиды или делать холодные звонки: самостоятельно отправит КП, сам заполнит карточку в CRM-системе, сам подвинет лид по воронке, затем сам перезвонит, убедится, что КП получено и назначит встречу, или договорится об отправке договора. Но, как правило, после этого момента, лучше если менеджер уже свяжется с горячим клиентом, и решит технические моменты, закроет на договор, внесет правки и так далее.
Статья очень мощная! По подробному варианту можно свою онлайн-школу открыть!
Спасибо:) Я сделал короткий вариант (этот) для удобства, а кому интересно вникнуть в детали - есть более длинная статья, она описывает тот же кейс, только полностью изнутри весь продакшн, скрипты, лид магниты, цифры и тд. Но я вроде видел ваш комментарий и там тоже)))
Статья огонь! Благодарю что делитесь такой ценной информацией и двигаете этот мир вперёд на новый уровень. Сотрудничаю с Артемом Винограденко (www.weloverobots.ru) почти год, счастлив)
Егор, очень приятно слышать положительные отзывы, всегда рад помочь)
Сколько будет стоить внедрение такой автоматизации в примерно похожих по сложностям бизнес процессах?
Добрый день. Автоматизировать можно как отдельный бизнес-процесс (например звонок после вебинара с целью продажи продукта/курса), так и целую цепочку (как в кейсе). Цена очень сильно зависит от задачи и от ниши, она рассчитывается индивидуально.
Оставляйте заявку - weloverobots.ru, пообщаемся, поймем вашу задачу, подготовим блок схему автоворонки с предложениями по стоимости в вариантах, буду рад познакомиться и пообщаться.