«Авито» запустил раздел «Авито Молл» с новыми товарами от проверенных продавцов Статьи редакции
Отправлять товары из раздела будут через «Авито Доставку», есть возврат после покупки в течение 14-15 дней.
- «Авито» запустил раздел внутри приложения, он доступен всем пользователям. В «Авито Молле» продаются товары в новом и отличном состоянии (без следов эксплуатации) только от проверенных продавцов с высоким рейтингом.
- В разделе представлена одежда, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электроника, запчасти, мебель и товары для дома. Зайти в «Авито Молл» можно с главной страницы приложения, через Stories или одноимённый фильтр в поиске по товарам.
- Все товары в разделе будут отправляться через «Авито Доставку», для них доступна опция возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов, и в течение 15 дней — от компаний.
- Товары в разделе могут размещать продавцы, которые прошли проверку документов, имеют рейтинг не ниже 4,5 звезд и больше семи положительных отзывов. Если продаётся брендовая вещь, у неё должна быть пометка «Оригинал».
- «Авито» тестировал «Авито Молл» на 5% пользователей с марта 2023 года. После теста добавили опцию возвратов, изменили ассортимент и систему репутации продавцов.
18K
показов
8.1K
открытий
Очень надеюсь, что авито вскоре полностью ударится в нишу маркетплейсов, потерпит там заслуженный крах и разорится. А на его место придет что-то более адекватное и user-friendly для простых частников, просто продающих свои личные вещи.
Что мешает частникам на Авито продавать СВОИ вещи? Не из Китая и т.п., а просто условный свой пылесос? Я продал на Авито штук 10 разных предметов - и не понял в каком месте у людей, постоянно жалующихся на Авито, возникают проблемы. Я знаю проблемы у перекупов и продаванов, которые пытаются за счет чужой площадки мутить свои бизнесы, ну так это и не их площадка.
Ошибка выжившего, который не вертел лицом перед камерой с паспортом (пока ещё)
Я продавал несколько раз личные вещи. Чтобы продать быстрее, ставил цену ниже рынка. Получал десятки сообщений, продавал тому, кто приедет первый, честно предупреждая об этом в описании и в сообщениях. Потом получал негативные отзывы от обиженок, которые не успели (с некоторыми даже вообще не общался).
Саппорт отзывы не удалил, сказал что они не нарушают правила (хотя никаких договоренностей с теми, кто написал негатив, у меня не было).
Поэтому два вопроса:
1. Какой кретин дал возможность оставлять отзывы всем подряд? Даже тем, с кем я не общался.
2. Почему бот техподдержки не удалят эти отзывы, говоря, что они ничего не нарушают?
Я в итоге просто снес аккаунт, т.к. отзывы так и висели в профиле
Ну а если продавец не адекватный, но ты у него ничего не купил, как предупредить следующих покупателей?
Делить по категориям отзывы?
А для чего? Начнешь взаимодействие, там уже понятно будет про адекватность. Ну или категории ввести и в рейтинге учитывать только тех, кто реально пытался что-то купить, а не тех, кто написал «привет, продаете», а потом строчат отзыв, когда продали не им
Давно искали мастеров по холодильникам/стиральным машинам? Живу рядом, приеду быстро? Так вот, авито говном набито. Товарищи с авито разрешают миллион дубликатов объявления ебашить во все районы, улицы моего города с одной харей мастера, который точно фейковый
Видел даже негодование чуваков, чью харю они используют) даже для них удалить подобные объявления оказалось нетривиальной задачей
Мешает то что через какое-то время они начинают требовать деньги за объявление. А если подаёшь что-то дешёвое, то платить за объявление смысла нет
Комментарий недоступен