Пять лучших сервисов онлайн-записи клиентов в 2024 году

Год назад я уже приносила подборку лучших сервисов для планирования встреч. Но время не стоит на месте, продуктов становится больше, а значит пора обновить наш рейтинг. Я выбрала пять планировщиков, которые популярны в 2024 году, и сравнила их по удобству, функционалу и цене.

Пять лучших сервисов онлайн-записи клиентов в 2024 году

Calendly

Не теряет своих позиций известный зарубежный планировщик встреч Calendly. Принцип работы тут прост: вы настраиваете параметры встречи и отправляете ссылку клиенту, а он выбирает удобную дату и время.

<p>Самая большая беда Calendly — его англоязычный интерфейс. Если с английским у вас и ваших клиентов туговато, то разобраться будет непросто</p>

Самая большая беда Calendly — его англоязычный интерфейс. Если с английским у вас и ваших клиентов туговато, то разобраться будет непросто

Плюсы. Есть синхронизация с большинством зарубежных календарей. Здесь вы найдете Google, Outlook, Office365 и даже ICloud. Все назначенные встречи отображаются в подключенных календарях автоматически.

Calendly позволяет детально установить параметры каждой встречи. Вы можете поставить перерывы между созвонами, настроить продолжительность звонка, добавить вопросы для собеседника — всё это делает планирование встреч очень удобным.

❌ Минусы. Пользователей из России ждет сразу несколько болей: сложный англоязычный интерфейс, сотни разделов меню и проблемы с оплатой.

Бесплатная версия есть, но в ней можно создать только один созвон с одним человеком. Демо-версии нет — бесплатно все функции протестировать не получится. Придется купить тариф, а это от $10 в месяц. Учитывайте, что для российских пользователей цена меняется в зависимости от курса доллара.

Но даже если цена вам не смущает, с оплатой придется помучиться. Calendly не принимает карты российских банков — придется изворачиваться и заводить зарубежную.

DIKIDI

Перед нами не просто планировщик встреч, а полноценная CRM-система. Функций здесь очень много: можно принимать оплату от клиентов, формировать отчетность с аналитикой и даже запускать программы лояльности. DIKIDI популярен у бизнеса из сферы услуг — например, у парикмахерских и маникюрных салонов.

<p>Если для работы нужна полноценная система для управления клиентской базой, то DIKIDI — вполне подойдёт</p>

Если для работы нужна полноценная система для управления клиентской базой, то DIKIDI — вполне подойдёт

Плюсы. Когда на одной платформе собраны инструменты для ведения бизнеса — это удобнее и дешевле, чем оплачивать несколько сервисов. Например, в DIKIDI можно подключить IP-телефонию, запустить почтовую рассылку, автоматизировать подсчет зарплаты и даже собирать финансовую отчетность.

Забронировать встречу можно через приложение, мессенджеры или социальные сети. Стоимость сервиса относительно небольшая: от 450 рублей за месяц.

❌ Минусы. Частному эксперту система покажется очень тяжеловесной. Из нескольких десятков функций вам понадобится только две-три, а платить придется за все. Демоверсия длится семь дней — скорее всего этого времени не хватит, чтобы оценить обширный функционал платформы.

Yclients

Ещё один вариант сервиса автоматизации записи клиентов на услуги, который популярен у компаний. Yclients даже считают аналогом DIKIDI: это тоже CRM-система с базой по клиентам, аналитикой, финансовыми отчетами и возможностью проведения оплаты.

<p>Уже на первых страницах сайта видно, что Yclients — это комплексная система для бизнеса</p>

Уже на первых страницах сайта видно, что Yclients — это комплексная система для бизнеса

✅ Плюсы. Здесь много кнопок, разделов и возможностей. Кажется, что Yclients умеет всё: напоминать клиентам о встрече, запускать программу лояльности и скидочную систему, рассчитывать зарплату для сотрудников, вести за вас финансовый учёт.

Удобно, что у Yclients есть мобильное приложение — через него можно управлять всей CRM-системой. Здесь видно и статистику по продажам, и рабочее расписание, и напоминания о записях. А если хочется лишний раз козырнуть брендом — добавьте айдентику компании в интерфейс приложения.

Цена подписки начинается от 694 рублей в месяц, а конечная стоимость зависит от количества пользователей.

❌ Минусы. Проблема та же, что и у DIKIDI. Для компаний Yclients подойдёт, а вот эксперту всё это может показаться очень сложным. Да и невыгодно платить за весь функционал, когда нужен только планировщик встреч. Демо-версия сервиса доступна всего семь дней — тестировать придётся очень быстро.

Qlick.Io

Почти полный аналог Calendly. Принцип работы тот же: вы задаете свободные слоты в расписании, а собеседник выбирает из них наиболее удобные. Qlick.Io удобен для платных сессий с клиентами — можно настроить прием оплаты во время бронирования.

Всё бесплатно, но не всё))
Всё бесплатно, но не всё))

✅ Плюсы. Главное достоинство — простой русскоязычный интерфейс. Здесь есть привычные функции Calendly: например, перерывы между созвонами и ограничение бронирования. Есть возможность проводить вебинары и встречи сразу с несколькими собеседниками.

Перечень площадок для интеграции внушительный. Есть как привычные Zoom и Google Meet, так и Сбер Jazz, Jitsi. Можно выбрать даже обычный звонок по телефону.

❌ Минусы. Полезных фич много, но для большинства из них нужна платная подписка — 1100 рублей в месяц. Бесплатная версия не дает устанавливать напоминания, проводить групповые созвоны и добавлять в форму бронирования вопросы для собеседника. Попробовать все функции бесплатно тоже не получится — демо-версии здесь нет.

Пока готовила обзор нашла ещё одну странность — почему-то даже в платной версии нет ограничения времени бронирования. Другими словами, клиент может поставить бронь на несколько месяцев вперед или даже через год. Возможно это временно, и баг исправят.

Планёрка

Популярный российский планировщик онлайн встреч. Разработчики взяли всё лучшее от зарубежных сервисов планирования, учли их минусы и упаковали результат в интуитивно-понятный интерфейс.

Даже если что-то оказалось непонятно — можно заказать демонстрацию и попросить помощи у службы поддержки
Даже если что-то оказалось непонятно — можно заказать демонстрацию и попросить помощи у службы поддержки

✅ Плюсы. Создавайте разные слоты для встреч, командные и личные созвоны, ставьте перерывы в расписании и ограничивайте бронирование — всё это доступно в «Планёрке». Есть интеграция с популярными в России сервисами Zoom, Сбер Jazz и Google Meet. Кроме того, можно автоматизировать расписание в Apple, Google и Яндекс календарях.

Регистрация занимает 2-3 минуты — и вот перед вами полный доступ ко всем возможностям сервиса. У бесплатной версии нет ограничений по времени. Привязывать банковскую карту тоже не нужно, всё честно.

Новый пользователь сразу видит в личном кабинете две настроенные встречи на полчаса и час. Можно сразу взять их для работы или поколдовать с настройками самому. Потом останется только отправить ссылку клиенту.

Можно заполнить профиль и загрузить фото, чтобы форма бронирования выглядела ещё солиднее
Можно заполнить профиль и загрузить фото, чтобы форма бронирования выглядела ещё солиднее

Стоит такое удовольствие на момент написания статьи 450 рублей в месяц. Годовая выйдет ещё дешевле — 412 рублей в месяц. А если «Планёрка» очень пришлась по душе — можно купить вечный доступ всего за 9000 рублей.

❌ Минусы. Принимать оплату во время бронирования пока нельзя. Обещают вот вот сделать.

Для экспертов, которые проводят по несколько созвонов в день, «Планёрка» — мастхэв. Это отличный планировщик для психологов, консультантов, HR-менеджеров и маркетологов. Попробуйте , чтобы понять, насколько решение подходит именно вам. Это бесплатно!

2020
Начать дискуссию