ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Выбор онлайн-чата для сайта – важный процесс в 2025 году. При выборе учитывайте различные факторы: оперативность ответов специалистов, поддержка не только техническая, но и нетехническая, установка и интеграция с CRM-системой, анализ данных и аналитика, наличие ботов для автоматизации чата, мобильное и социальное приложение, интеграция с мессенджерами. Проведите пробный период и выберите подходящую систему!

Рейтинг лучших онлайн-консультантов на сайт
Рейтинг лучших онлайн-консультантов на сайт

В данном обзоре мы провели сравнение различных вариантов добавления онлайн-чатов на сайт и отобрали наиболее эффективные решения, анализируя их особенности и преимущества. Мы регулярно обновляем эту подборку и освежаем информацию не реже одного раза в месяц.

ТОП-10 онлайн-чатов для сайта в 2025 году

  1. Jivosite — самый популярный виджет-консультант
  2. CleverSite - простой и удобный сервис
  3. Verbox — одновременный доступ к чату со всех ваших устройств
  4. Chatra — сервис с «человеческим» лицом
  5. Envybox — сервис с живыми приглашениями и персонализацией
  6. Venyoo — сервис для работы без оператора
  7. Carrot Quest — сервис с шикарный функционалом
  8. RedHelper — сервис с технологией co-browse
  9. Teletype — сервис без переплаты за ненужный функционал
  10. Quickley — сервис с недорогой платной версией

Онлайн-чат на сайте — это важный инструмент для роста продаж и повышения конверсии сайта, который необходимо внедрять, чтобы эффективно монетизировать платную рекламу.

Jivo - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Одна из первых на рынке платформ Jivo (ранее JivoSite) для увеличения продаж, комфортного общения с клиентами и развития бизнеса. Функционал сервиса грандиозен, визуальная составляющая проста и дружелюбна.

Тарифы:

  • Пробный период: 14 дней (не все версии)
  • Платная версия: от 594 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Приложение для браузера.
  • Интеграция с drom.ru.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Сохранение истории переписки.
  • Групповые чаты для операторов.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Шифрование переписки.
  • Поддержка 24/7.
  • Консультации по интеграции с CRM.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.

CleverSite - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Простой и красивый онлайн-консультант с самыми нужными функциями с которым можно начать работать совершенно бесплатно!

Тарифы:

  • Бесплатная версия: 1 оператор и 1 сайт
  • Платная версия: 299 руб. в месяц за оператора
  • Обратный звонок: 50 минут за 300 рублей

Основной функционал:

  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • Сообщения Facebook
  • Сообщения Вконтакте
  • Месседжер Telegram
  • Месседжер Viber
  • Интеграция с Аналитикой
  • Интеграция с CRM-системами
  • Наблюдения за печатью
  • Автоприглашения в чат
  • Оценка оператора клиентом

Особенности сервиса:

  • Whatsapp Business
  • Дашборд с данными
  • Редактируемые поля в чате

Недостатки:

  • не обнаружено

Gravity

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Простой и легкий в использовании чат как для посетителей сайта, так и для сотрудников компании. Не требует специальных знаний, навыков и сложных настроек.

Отличительные особенности сервиса Gravity: недорогая платная версия от 390 ₽ в месяц за оператора и длительный пробный период — 30 дней.

Тарифы:

  • Пробный период: 30 дней
  • Платная версия: от 390 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: да

Основной функционал:

  • Соцсети и мессенджеры в одном виджете с чатом
  • Интеграция с CRM: Bitrix24, AmoCRM
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильные приложения: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть (в версии PRO)
  • Мультиоператорность: есть

Особенности сервиса:

  • Неограниченное количество сайтов.
  • Длительный срок пробного периода — 30 дней.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-режим с чат-ботом для сбора ЛИДов.
  • Сохранение истории переписки.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Простая установка и настройка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Chatra - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Сервис создан для увеличения интернет-продаж, а выглядит как привычный мессенджер. Расширенный функционал сервиса сопровождается внимательным отношением как к операторам, так и к посетителям.

Тарифы:

  • Пробный период: нет
  • Платная версия: от 890 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Приложение для браузера.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Интеграция с CMS.
  • Сохранение истории переписки.
  • Групповые чаты для операторов.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Шифрование переписки.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Нет пробного периода.

Envybox - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Эко-система для эффективного общения с пользователями. В чате живые приглашения и персонализация, что, по статистике сервиса, дает увеличение конверсии в 1,9 раз.

Тарифы:

  • Пробный период: 7 дней
  • Платная версия: от 745 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Неограниченное количество операторов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Групповые чаты для операторов.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Компенсация оплаченного периода при отключении другого чата.
  • Сохранение истории переписки.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Работа при плохом мобильном соединении.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.

Venyoo - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Единственный в подборке онлайн-чат, который работает без оператора с оплатой за результат — сформированный лид. Задачей сервиса является сбор вопросов и контактных данных посетителей.

Тарифы:

  • Пробный период: 14 дней
  • Платная версия: 25 ₽ за одну заявку через чат-бота
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: нет
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Работает автоматически без оператора.
  • Функция обратного звонка.
  • Бонусы до 10% к сумме пополнения баланса.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.

Verbox - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Онлайн-чат помогает наладить персональное общение между бизнесом и посетителем, превращая его в клиента. Доступны разные тарифы в зависимости от посещаемости вашего сайта и количества обращений.

Тарифы:

  • Пробный период: 14 дней
  • Платная версия: от 99 ₽ за 10 обращений
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть (не все тарифы)

Особенности сервиса:

  • Технология co-browse.
  • Интеграция с e-mail.
  • Неограниченное количество операторов.
  • Шифрование переписки.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Сохранение истории переписки.
  • Функция обратного звонка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Quickley - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Сервис для общения бизнеса с клиентами в онлайн-чате, соцсетях и мессенджерах. Даже бесплатная версия сервиса омниканальна и содержит хороший функционал.

Тарифы:

  • Пробный период: 14 дней
  • Платная версия: 990 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Приложение для браузера.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Сохранение истории переписки.
  • Групповые чаты для операторов.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Шифрование переписки.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Carrot Quest - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Не просто чат для сайта, а платформа для роста бизнеса, которая предлагает инструменты маркетинга, продаж и поддержки пользователей. Стоимость не зависит от количества подключенных операторов.

Тарифы:

  • Пробный период: 7 дней
  • Платная версия: от 839 ₽/мес.
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Приложение для браузера.
  • Неограниченное количество операторов.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Сохранение истории переписки.
  • Шифрование переписки.
  • Поп-ап окна, push для мобильных.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Персональная поддержка экспертов (не все тарифы).

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.
  • Дополнительная плата за отсутствие брендирования сервиса.

RedHelper - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Онлайн-консультант отвечает за быструю коммуникацию и использует технологию co-browse, благодаря которой вы сможете лучше понимать своих клиентов и оперативно отвечать на их вопросы.

Тарифы:

  • Пробный период: 5 дней
  • Платная версия: от 960 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: есть, для некоммерческого использования

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть (не все тарифы)
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: нет
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Технология co-browse.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Консультации по интеграции с CRM.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Сохранение истории переписки.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом только для некоммерческого использования.
  • Отсутствует интеграция с CRM в базовом тарифе.

Teletype - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Легкий и функциональный омниканальный онлайн-чат для сайта. Пользователю доступна гибкая настройка тарифа, чтобы платить только за те услуги, которые действительно нужны.

Тарифы:

  • Пробный период: 7 дней
  • Платная версия: от 510 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Бонусы до 25% к сумме пополнения баланса.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Групповые чаты для операторов.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.
  • Дополнительная плата за интеграцию с соцсетями и мессенджерами.
  • Дополнительная плата за отсутствие брендирования сервиса.

Mangochat

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

По данным сервиса, онлайн-чат увеличивает конверсию на 10-30%. С помощью функционала сервиса можно формировать лиды, осуществлять техподдержку и проводить статистические опросы.

Тарифы:

  • Пробный период: нет
  • Платная версия: 588 ₽/мес. за оператора
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Неограниченное количество операторов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Сохранение истории переписки.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с CMS.
  • Интеграция с e-mail.
  • Шифрование переписки.
  • Простая установка.

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Устаревший дизайн.
  • Нет пробного периода.

Callibri - перейти на сайт

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Омниканальный МультиЧат для сайта способствует росту продаж и эффективной работе с клиентами. Стоимость зависит от количества посетителей сайта в месяц, при этом количество подключенных в рамках тарифа операторов не ограничено.

Тарифы:

  • Пробный период: 7 дней
  • Платная версия: от 1000 ₽/мес.
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Функция обратного звонка.
  • Приложение для браузера.
  • Неограниченное количество операторов и обращений.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Поп-ап окна.
  • Инструменты для повышения конверсии.
  • Встроенные функции для аналитики и оптимизации рекламы.
  • Встроенная поддержка 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Конструктор квизов.
  • Поддержка 24/7.

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.

LiveTex

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

Платформа для омниканальных коммуникаций с пользователями ориентирована в первую очередь на крупный бизнес. Для каждой компании создается уникальная модель развития с учетом особенностей и специфики бизнеса.

Тарифы:

  • Пробный период: 14 дней
  • Платная версия: от 1325 ₽/мес. за операторскую лицензию
  • Бесплатная версия: нет

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: есть
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Скидки при оплате за 1 или 2 года от 10 до 20%.
  • Функция обратного звонка.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Форма для сбора лидов.

Недостатки сервиса:

  • Нет бесплатной версии.

Bitrix24

ТОП-20 чатов для сайта: онлайн-консультанты, виджеты и сервисы общения с клиентами

До подключения и настройки онлайн-чата необходимо подключить CRM-систему Битрикс24. Это может быть очень удобно для некоторых компаний, поскольку вся информация из чатов со всех источников попадает в комплексную систему. Стоимость решения зависит от количества пользователей.

Тарифы:

  • Пробный период: нет
  • Платная версия: от 48 BYN/мес. за 5 пользователей
  • Бесплатная версия: есть

Основной функционал:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами: есть
  • Интеграция с CRM: нет
  • Аналитика онлайн-чата: есть
  • Мобильное приложение: есть
  • Приложение для ПК: есть
  • Редактирование дизайна: есть
  • Чат-бот: есть

Особенности сервиса:

  • Функция обратного звонка.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Интеграция с e-mail.
  • Интеграция с CMS.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Офлайн-мессенджер.
  • Распределение посетителей по операторам.
  • Сохранение истории переписки.
  • Шаблоны и быстрые ответы.
  • Персональная поддержка экспертов (не все тарифы).

Недостатки сервиса:

  • Бесплатная версия с ограниченным функционалом.
  • Нет пробного периода.
  • Стоимость зависит от курса валют.

При подключении онлайн-чата к своему сайту можно увеличить продажи за счет качественной и быстрой обработки пользовательских запросов, настройки воронки продаж и автоматизации работы клиентской службы.

Представленные в подборке онлайн-чаты подходят для решения специфических задач пользователя, поэтому среди предложенного разнообразия каждый найдет идеальный для себя сервис.

Если вы нашли неактуальную информацию в подборке или хотите добавить проверенный сервис в созданный нами перечень, напишите в комментариях под подборкой.

Какой онлайн-чат вам больше нравится?
Jivo
CleverSite
Verbox
Chatra
Venyoo
RedHelper
Teletype

Вопросы и ответы

Зачем подключать онлайн-чат для сайта?

Подключение онлайн-чата на сайт имеет ряд преимуществ:

1. Увеличение конверсии. Онлайн-чат помогает удовлетворить потребности посетителей сайта, ответить на их вопросы и помочь им в принятии решения о покупке, что может способствовать увеличению конверсии.

2. Улучшение обслуживания клиентов. Онлайн-чат позволяет быстро отвечать на вопросы и помогать клиентам, улучшая общее впечатление о компании и уровень обслуживания.

3. Снижение нагрузки на службу поддержки. Чат-операторы могут одновременно общаться с несколькими клиентами, что повышает эффективность работы и снижает нагрузку на службу поддержки.

4. Сбор обратной связи. Через онлайн-чат можно собирать обратную связь от клиентов и узнавать их мнение о продуктах и услугах компании.

5. Улучшение коммуникации. Онлайн-чат помогает легко и быстро общаться с посетителями сайта, устанавливать контакт и улучшать взаимодействие с клиентами.

В каком месте сайта эффективнее поставить чат для поcетителей?

Вариантов может быть несколько, но наиболее эффективным местом для размещения виджета чата для посетителей сайта обычно является правый нижний угол экрана. Это место легко заметно для посетителей, не загораживает основной контент сайта и позволяет быстро и удобно взаимодействовать с оператором чата. Также возможны варианты, когда виджет чата размещается в углу слева или в центре нижней части экрана. Главное, чтобы он был хорошо видим и удобен для пользователей.

Какого цвета лучше устанавливать чат для сайта?

Цвет чата для сайта лучше выбирать в соответствии с цветовой гаммой вашего сайта и вашего бренда. Однако есть несколько рекомендаций по выбору цвета чата:

1. Светлые цвета (например, белый, серый, светло-голубой) могут создавать впечатление чистоты, доступности и профессионализма.

2. Темные цвета (например, черный, темно-синий, темно-серый) могут придавать чату более строгий и серьезный вид.

3. Основной цвет чата должен отличаться от фона сайта, чтобы чат был легко заметен и привлекал внимание посетителей.

4. Можно использовать яркие акцентные цвета (например, оранжевый, красный, зеленый) для кнопок и элементов управления чатом, чтобы привлечь внимание к действиям посетителей.

Важно также учитывать удобство чтения текста на выбранном цвете фона и шрифте. Лучше всего провести тестирование различных вариантов цветов чата среди пользователей сайта, чтобы определить наиболее удобный и привлекательный вариант.

Какие онлайн-чаты бесплатные?

Существует множество виджетов онлайн-чатов, которые предлагают бесплатную версию с базовым набором функций. Некоторые из них включают: Jivo, CleverSite, Chatra, Venyoo

Эти виджеты обычно предоставляют основные возможности для общения с посетителями сайта, такие как онлайн-чат, отслеживание посещений, сбор контактной информации и другие. Однако, для более продвинутых функций, таких как аналитика или интеграция с другими сервисами, может потребоваться подписка на платную версию.

22
Начать дискуссию