Пока все паникуют, что облачные сервисы для компаний отключат в любой момент, мы придумали решение и защищаем своих клиентов от внезапных санкций. У одного из них трудности с облачным сервисом начались давно: стало так много сотрудников, что тариф перестал вмещать всех. Нужна была новая система работы для отдела по найму курьеров. Мы предполага…
интересно узнать, в чем заключались доработки ПО для клиента?
Если говорить про сам nextcloud, то в основном в части оформления и работы плагинов почты т.к. работа в том числе сильно завязана на входящих письмах и из коробки оставляет желать лучшего (использовать 2 отдельных интерфейса не хотелось, все сводили к единому окну). С технической стороны, наши инженеры постарались максимально избежать узких мест, разбив монолит на микросервисы. Таким образом количество активных сотрудников скоро перевалит за 1000, а сервис работает как часы.