Вкалывают роботы, а не человек: как чат-боты захватывают российский бизнес
77 показов
4.2K4.2K открытий

Привет.
Согласна, боты сейчас активно занимают места.
Но почему некоторые считают, что они вытеснят людей?
Совершенно НЕТ!

Бот частично может закрыть вопросы пользователей, но человек покупает у человека😉
Бот берет на себя первоначальный этап общения, чтобы отменить любопытных и нецелевых пользователей.

Я создала бот офлайн образовательного центра.

Это небольшой бизнес, где 3 педагога-руководителя.

Им постоянно звонили и спрашивали одно и тоже.

Сейчас звонят только они сами по заполненной заявке.
Педагоги экономят кучу времени, которое они стали инвестировать в продвижение.
Пишут посты, продумывают стратегию.

При этом мы получили очень положительный отклик от их клиентов.
Наша целевая - это молодые мамочки.
Днём они все в делах. И заходят в бот обычно после 22 часов.

Звонить в это время уже не будешь, а вот с ботом пообщаться в самый раз🤗

Поэтому не думаю, что бот - это 100% заменитель менеджера.
Он берет на себя холодных лидов, а до менеджеров доходят целевые!!!

Ответить

Точно согласен на 100%. Бот берет тот период времени, в который менеджеры уже не работают. А вопрос решить надо!

Ответить