У нас похожая ситуация с сервисом Booking/com,по Португалии бронь онлайн на апрель,отели написали что сервис не советует возвращать деньги клиентам кроме итальянце,Китая и Кореи Рейс отменили,мы же не птицы,считаю это несправедливо,мы ведь не ели завтрак,не жгли свет,не пользовались водой и другими услугами.сам сервис поймал тишину,ни как не отвечая.
Мне техподдержка Тинкькоф посоветовала написать в техподдержку, а не в отель, и напирать на обстоятельства непреодолимой силы и статью 451 ГК РФ. А airbnb вернул вообще всё.
У нас похожая ситуация с сервисом Booking/com,по Португалии бронь онлайн на апрель,отели написали что сервис не советует возвращать деньги клиентам кроме итальянце,Китая и Кореи Рейс отменили,мы же не птицы,считаю это несправедливо,мы ведь не ели завтрак,не жгли свет,не пользовались водой и другими услугами.сам сервис поймал тишину,ни как не отвечая.
Мне техподдержка Тинкькоф посоветовала написать в техподдержку, а не в отель, и напирать на обстоятельства непреодолимой силы и статью 451 ГК РФ.
А airbnb вернул вообще всё.