На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе. Закупка по оптовой цене в проверенном магазине. Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.
В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схемаконечно же. Все кто следит за своей машиной, непрерывно отслеживают всех профессиональных слесарей во всех профессиональных гаражах. Ну и фильтры только оптом покупают, а как же еще...
Я думаю что доля людей знающих как устроен их автомобиль достаточно мала. Основная масса это "заехал по пути на станцию, пусть сделают по быстрому за 5 т.р", или в случае нового автомобиля "записался к дилеру за 2 недели, получил скидку на ТО с 50 т.р до 40." И для тех, и для других это вполне уместный сервис.
К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.
Слишком геморойно. Почему бы просто не выбрать ближайшего официала? Да, дороже, чем шараж-монтаж, но зато быстро, предскзуемо, для всех популярных моделей все в наличии. Не всем интересно тратить время и внимание на поиски запчастей и методом проб и ошибок (которые могут вылиться в огромные траты) находить хорошего мастера.
На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе.
Закупка по оптовой цене в проверенном магазине.
Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.
В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схемаконечно же. Все кто следит за своей машиной, непрерывно отслеживают всех профессиональных слесарей во всех профессиональных гаражах.
Ну и фильтры только оптом покупают, а как же еще...
Что за тачка?
Я думаю что доля людей знающих как устроен их автомобиль достаточно мала.
Основная масса это "заехал по пути на станцию, пусть сделают по быстрому за 5 т.р", или в случае нового автомобиля "записался к дилеру за 2 недели, получил скидку на ТО с 50 т.р до 40."
И для тех, и для других это вполне уместный сервис.
К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.
Слишком геморойно.
Почему бы просто не выбрать ближайшего официала?
Да, дороже, чем шараж-монтаж, но зато быстро, предскзуемо, для всех популярных моделей все в наличии.
Не всем интересно тратить время и внимание на поиски запчастей и методом проб и ошибок (которые могут вылиться в огромные траты) находить хорошего мастера.