ФАС рассмотрит жалобы частных продавцов на рост комиссии «Авито» Статьи редакции
В апреле 2024 года комиссии за продажу с «Авито доставкой» начали достигать 11%, точный размер при этом продавец видит только после оформления заказа.
Федеральная антимонопольная служба получила обращения пользователей «Авито» по ситуации с ростом комиссий, пишет Shopper’s со ссылкой на представителя ФАС. Сейчас они находятся на рассмотрении.
- Некоторые частные продавцы стали жаловаться в ФАС и Роспотребнадзор после того, как в апреле 2024 года «Авито» ввёл новые правила расчёта комиссии за доставку товаров покупателям. Теперь она рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров.
- При этом сумму комиссии по конкретному товару продавец сможет увидеть, когда покупатель оформит заказ с «Авито доставкой». Минимальная комиссия не поменялась и составляет 5% (3% в смартфонах) для продавцов без тарифов, максимальная теперь — 11%, уточнял сервис в разговоре с Shopper’s.
- Поскольку продавец видит размер комиссии только после заказа, ему придётся отменить его, если комиссия покажется неприемлемой, отмечали в частности пользователи. А из-за этого может снизиться внутренний рейтинг продавца.
- «Сейчас мы совершенствуем подход к расчёту комиссии и оповещениям пользователей и собираем обратную связь. Позднее мы можем адаптировать сервис с учётом откликов», — говорили накануне Shopper’s в пресс-службе «Авито». Компания не исключила, что комиссии снизят в будущем или сделают едиными для всех категорий товаров.
43K
показов
11K
открытий
До сих пор боюсь Авито доставки.
за 4 года 8 покупок и 16 продаж, ни разу не возникало каких-либо проблем
3000+ отправленных заказов, 1 проблемный)
что продаёшь?
Шмотки
ничоси
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
???
Я конечно понимаю, что вы очень злы на сервис, но я просто констатирую факты) Могу ссылку на профиль вам скинуть, если вам чудятся основания не верить
Один раз заказывал доставкой. Оказалось, что несмотря на заверения, что я могу проверить товар, я всё же при осмотре не мог поставить книжку на зарядку (такие вот правила). Мне тогда повезло, книжка была рабочая, но решил не рисковать больше.
А вы прежде чем оформлять, попробуйте правила прочитать, там указано, где это можно сделать, а где нельзя.
Я читал, что Авито доставка это удобно и они дают возможность проверить устройство перед тем как забрать. По факту оказалось, что это не так.
Где я должен проверять работу, как не на приёмке посылки?
У вас выбор транспортных компаний, в правилах указано, где можно так проверять, а где нет.
Вы видимо из тех, кто читает только заголовок, а не содержание.
Может быть сейчас так или этот выбор у продавца? У меня ничего не было.
Пс очень странно говорить про "читает заголовок" человеку который описывает свой опыт, не находите?
Этот выбор у покупателя был всегда, если вы даже с этим справиться не можете, какие претензии к площадке? :D