Сервисный сбор помогает улучшить клиентский опыт — средства от комиссии мы направляем на развитие «Авито доставки». Так, с октября 2022 года, когда комиссия была запущена впервые, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы. <…>
При этом компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Сегодня «Авито доставка» — один из самых выгодных и популярных способов отправки товара, с учётом того, что она гарантирует защиту продавца: возмещает ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантирует безопасное получение денег.
Добавлю. Зависит от того, чем отправлять. А то могу привязаться, что упакована
О да. Упаковка - пакет. Иногда сам покупал у них коробку и приносил из дома пупырку чтобы запаковать нормально.
А дома запаковать нельзя - надо показать содержимое.
Причем упаковки нет ни на Почте, ни в специализированных офисах Avito! Обращались с многочисленными жалобами, ответ - «мы поработаем с пунктом выдачи, чтобы улучшить качество обслуживания». Но упаковка так и не появляется. Длится уже годы.
классика рынка - все что сверху = добавленная стоимость для пользователей. Проблема возникает тогда, когда изменения условий сервиса не соответствуют ожиданиям и потребностям - в данном случае и продавца и покупателя. Но думаю им пофиг, что мы тут воздух сотрясаем и про клиентскую лояльность говорим)
Авито доставка обещает вернуть издержки если товар повредят при доставке или примерке. Так вот, мне поцарапали товар при примерке и компенсировать отказались без объяснения причин. 🤷🏽♀️ офигенно. Теперь я их доставкой не пользуюсь